Каталог курсов
Учиться бесплатно

KPI в больших перформанс-кампаниях

Все видеокурсы
Рейтинг курса
Прошли обучение
+703 студента

Вступление и знакомство с автором

  • Интернет-маркетинг
  • E-commerce
Page 1Created with Sketch.
22 мин.
Group 2Created with Sketch.
Средний
Page 1Created with Sketch.
703 чел.
Стоимость курса
790 ₽
Описание курса
Преподаватель

Понятие «перформанс-маркетинг» знакомо интернет-маркетологам давно. Но не все понимают, что это направление ориентировано не только на результат, но и на процесс: оно позволяет управлять рекламной кампанией гибко, оценивая прогресс и эффективность каждого действия

На этом курсе Евгений Паршин расскажет, как построить работу с KPI в объёмных кампаниях, какие шаги следует предпринимать, чтобы сделать рекламу в интернете лучше. Вы научитесь выбирать необходимые метрики для эффективной работы с большими проектами, освоите принципы настройки кампаний, сможете планировать стратегии продвижения через Яндекс Директ, повысите результаты от контекстной рекламы в Google. Также вы с помощью кейсов познакомитесь с инструментами оценки и процессом определения показателей.

Курс ориентирован на руководителей отделов маркетинга, диджитал-менеджеров на стороне клиента и руководителей проектов рекламных агентств