Курс «Конкурентный и потребительский анализ»

Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 3 часа
  • Участие в потоке

Курс представляет современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей в digital-среде.

Автор: Бизнес-школа MasterBrand Бизнес-школа MasterBrand 4.43 (16 отзывов)

Обновлено: 17.07.2024

Источник изображения: Pexels

Курс «Конкурентный и потребительский анализ»

Не пропустите старт

Идет набор

Стоимость курса:

5 000 ₽
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 3 часа
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения

Правообладатель: Бизнес-школа MasterBrand

Бизнес-школа, где можно получить профессиональное бизнес-образование в сфере управления брендом в digital эпоху.

Бизнес-школа MasterBrand
Конкурентный и потребительский анализ

Бизнес-школа MasterBrand

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Как спрогнозировать будущие затраты.
  • Что включает в себя путь потребителя.
  • В чем специфика работы с целевой аудиторией.
  • Что поможет провести качественны анализ сайта.
  • Какие инструменты помогут проанализировать конкурентов.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Исследование конкурентов и анализ потребительского поведения – это залог успешных продаж продукта. Этими навыками обязан владеть каждый, кто хочет достичь целей в бизнесе. На этом онлайн-курсе эксперты бизнес-школы Master Brand научат, как провести анализ конкурентов и отследить путь потребителя в диджитал-среде.

Пройти обучение будет полезно собственникам и директорам бизнеса, ТОП-менеджерам и всем, кому по роду деятельности нужно знать современные задачи, методы и инструменты анализа конкурентов и потребителей. Работа на курсе поможет новичкам понять процессы планирования анализа, а тем, кто имеет опыт, структурировать свой подход и стать более последовательным.

Краткая программа курса «Конкурентный и потребительский анализ»:

  1. Параметры аудитории для эффективного планирования в digital.
  2. Особенности оценки затрат в диджитал.
  3. Анализ сайтов: задачи, методы и инструменты.
  4. Построение и анализ пути потребителя.
  5. Проведение конкурентного анализа с нуля.

Итогом обучения станет понимание оценки затрат в диджитал-каналах, как и с помощью каких инструментов анализировать свою целевую аудиторию и сайты конкурентов.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 17.07.2024
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Кто автор курса?

Бизнес-школа MasterBrand
Бизнес-школа MasterBrand
Бизнес-школа, где можно получить профессиональное бизнес-образование в сфере управления брендом в digital эпоху.
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Школы

Смотреть все

Отзывы о курсе «Конкурентный и потребительский анализ»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка