Клиенты через интернет - риэлторам
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рейтинг: 6.59, Голосов: 1

Видеотренинг Клиенты через интернет - риэлторам

Информация о видеотренинге:
Тип материала: Видеотренинг
Гарантия: 
799
Гарантия
Продукт снят с продаж
К сожалению, продукт больше неактуален, поэтому недоступен для изучения. Вы можете найти похожие материалы в нашем каталоге.
  • О видеотренинге
  • Видео

Тренинг для риэлторов по созданию базы лояльных клиентов через интернет

Программа тренинга:

  1. Хостинг и Домен. Пожалуй, самый легкий день :). Дам некоторые рекомендации по выбору хостинга и доменного имени. Но, какой бы легкой не показалась эта задача, но при выборе домена следует учесть некоторые, специфические для риэлтерского бизнеса, нюансы. Обо всех подводных камнях Вы узнаете на первом дне.
  2. Создание предложения. Этот не содержит никаких технических заданий, только одно творчество и креатив. Один из самых сложных дней тренинга – разработка предложения для целевой аудитории. От содержания этого предложения зависит дальнейшее отношение и интерес потенциального клиента к Вам. На создании предложения мы остановимся очень подробно. Я предоставлю алгоритмы, примеры для наглядности и прочие сопутствующие материалы. По этим материалам предыдущие участники тренинга создавали очень привлекательные предложения для клиентов.
  3. Страница Приземления. Страница приземления нужна будет для сбора электронных адресов потенциальных клиентов. Я покажу, как создать эту страница, а также отдам Вам все свои шаблоны и макеты. Вы их переделаете под себя и попробуете, как это работает. Все необходимые программы и инструкции по работе с ними будут предоставлены.
  4. Видео «О Себе». Как уже заметили участники тренинга – это самое некомфортное задание. Проблема общения через интернет это сомнения и отсутствие доверия. Чтобы этого избежать при построении системы по работе с клиентами, необходимо прибегнуть к некоторым приемам. Одним из приемов направленным на завоевания доверия является небольшой рассказ о себе, отснятый на видео. Я расскажу, как снять закрепощенность перед камерой и что собственно говорить.
  5. Система Аналитики и Страницы Буклета. Здесь, во-первых, мы красиво оформим ранее созданное предложение на отдельных страницах, выложим его в Сети и сделаем общедоступным. Во-вторых, подключим ко всем уже созданным страницам систему аналитики, чтобы у нас была полная картина того, сколько людей посещают нашу страницу и откуда они приходят. Я даже Вам покажу, как на своем мониторе визуально наблюдать за тем, что просматривает и куда нажимает посетитель на вашей страничке.
  6. Продающий текст. Еще один важный элемент всей системы – это продающий текст. Сразу скажу, что продавать мы будем не риэлтерскую услугу  (сделать это на расстоянии очень не простая задача), а нечто другое. На что люди более охотно соглашаются. Опять же это творческое задание с массой наглядных примеров, шаблонов и набросков. На основании предоставленных материалов написать свой продающий текст не сможет разве что лентяй.
  7. Сплит – тестирование. После работы над созданием продающего текста нужно дать голове остыть, не так ли? Задания этого дня будут чисто техническими, и напрягать мозги не понадобится. Заниматься будем тестированием разных страниц приземление, чтобы выяснить какая из них дает нам лучший результат. Основой характеристикой подписных страниц является процент конверсии. Иными словами - отношение людей, посетивших страницу, к людям, оставившим контакты. И чем выше это отношение, тем лучше. Невозможно, основываясь лишь на предположениях, угадать, какая страница будет работать лучше. Единственный вариант узнать - протестировать их в работе и замерить результаты. Как создать тест и как тестировать свои страницы подписки, мы сейчас и поговорим. 
  8. Серия писем. Это последний день, где мы работаем над созданием элементов системы. Уже дальше речь будет идти только о способах привлечения ЦА на созданные страницы. Осталось лишь написать и настроить автоматическую серию писем и включить в них ссылки на ранее созданный материал. Здесь я познакомлю с сервисом, который рекомендую использовать, а также научу им пользоваться.
  9. Клиенты Через Доски Объявлений. Первый способ, который будет в нашем арсенале - это доски объявлений. Я покажу Вам одну хитрую стратегию «черпать» ЦА с этих рекламных площадок. А заодно Вы узнаете, как эффективно и нестандартно продвигать свои объекты через доски объявлений.
  10. Клиенты Через Контекстную Рекламу. Один из объемных и очень мощных способов привлечь ЦА на свою подписную страницу – контекстная реклама. Я покажу на примерах как создавать, настраивать и управлять рекламной компанией и Вы сами убедитесь, что уже через пару дней можно заполучить в свою базу несколько десятков адресов потенциальных клиентов. А дальше, ранее созданная автоматическая система, сделает всю работу за Вас :).
  11. Клиенты Через Городские Форумы. Форумы - это специфические площадки, где присутствует особая цензура общения. Прямая реклама здесь не приветствуется, а на авторов подобных постов накладывается бан.  Как привлекать ЦА через форумы мы и обсудим на примерах и кейсах.
  12. Клиенты Через Социальную Сеть. Социальные сети это источник самых лояльных клиентов, если знать, как правильно работать на этой площадке. Я продемонстрирую Вам, как черпать клиентов из социальной сети Вконтакте и вы сможете повторить мою стратегию.
  13. Клиенты Через Поисковые Системы. Очень важный материал буду давать на этом дне. По сути это мои наработки за последние несколько лет, то, что я применял на всех своих проектах. Я покажу, как вывести сайт в ТОП поисковых систем Яндекс и Google по нужным ключевым запросам, допустим «как продать квартиру в Киеве» или «покупка квартиры в Туле».

Развернуть
Гарантия от автора Автор дает гарантию качества информационного продукта и обязуется вернуть деньги если товар не подойдет вам по тем или иным причинам. Подробнее о гарантии читайте на сайте продукта.
Отзывы о видеотренинге «Клиенты через интернет - риэлторам»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.



Другие обучаюшие материалы по теме
Присоединяйтесь к нам