Мастер-класс «Как закрыть возражения клиента до их появления»
33 просмотра за последнюю неделю.
-
Тематика
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
БонусыДля всех учеников
-
Безопасная покупка
-
ДоступСразу после оплаты
-
Уровень сложностиБазовый
- Последнее обновление: 12.11.2020
- О мастер-классе
- Особенности
Для большинства инфобизнесменов, эзотериков, психологов и коучей работа с возражениями клиента становится «камнем преткновения». Не умение грамотно отстоять свою точку зрения и убедить человека согласиться со стоимостью консультации, напрямую влияет на вашу востребованность. Именно для таких тренеров, эксперты школы «Студия Экспертов», Ирина Улитина и Ольга Апшина подготовили мастер-класс, в котором учат работать с возражениями.
Лучшая тактика по работе с возражениями — сделать так, чтобы они никогда не возникали. Вместе с другими участниками вы разберете самые распространенные ответы клиентов с завуалированным отказом и научитесь строить линию общения таким образом, чтобы не допустить их произношения. Узнаете, как эффективно реагировать и сделать любое возражение клиента ключом к успешной сделке.
На мастер-классе «Как закрыть возражения клиента до их появления»:
- 20 готовых речевых роликов на основные возражения;
- Готовые фразы-переходы от возражений к покупке;
- Три алгоритма ответов на возражения;
- Технология разогрева клиента и экологичного закрытия сделки;
- Четыре главных правила работы с возражениями.
Если вы новичок в инфобизнесе, то прохождение мастер-класса обязательно, чтобы уверенно чувствовать себя в процессе продаж своих услуг, быть лидером при общении с клиентом и не давать ему ни единого шанса усомниться в вашей правоте.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
ДоступСразу после оплаты
-
Уровень сложностиБазовый
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЭлектронная почта
-
Безопасная покупкаВ случае отсутствия результатов
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 12.11.2020
-
Способы оплатыPayPalQIWIКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
- Нажмите на кнопку
Подробнее о мастер-классе - Вы перейдете на детальную страницу мастер-класса Ольги Ашпиной. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на мастер-класс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к мастер-классу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о мастер-классе «Как закрыть возражения клиента до их появления»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.