Мастер-класс «Как закрыть возражения клиента до их появления»

Стоимость мастер-класса:
1 370  ₽ -44% Цена без скидки
770 ₽ Цена сегодня
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Мастер-класс о том, как инфобизнесмену научиться обрабатывать возражения клиента.
Мастер-класс «Как закрыть возражения клиента до их появления»
Подробнее о мастер-классе
Видеоуроки
Информация о мастер-классе:
  • Тематика
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Безопасная покупка
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Последнее обновление: 21.10.2020
Рейтинг
6.59
Голосов
1
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что вы получите?
  • Методы борьбы с самыми разными возражениями.
  • Алгоритмы универсальных ответов.
  • Информацию о правилах ведения переговоров.
  • Средства перехода от возражения к покупке.
  • Шпаргалку о скрытых возражениях.
  • О мастер-классе
  • Особенности

Для большинства инфобизнесменов, эзотериков, психологов и коучей работа с возражениями клиента становится «камнем преткновения». Не умение грамотно отстоять свою точку зрения и убедить человека согласиться со стоимостью консультации, напрямую влияет на вашу востребованность. Именно для таких тренеров, эксперты школы «Студия Экспертов», Ирина Улитина и Ольга Апшина подготовили мастер-класс, в котором учат работать с возражениями.   

Лучшая тактика по работе с возражениями — сделать так, чтобы они никогда не возникали. Вместе с другими участниками вы разберете самые распространенные ответы клиентов с завуалированным отказом и научитесь строить линию общения таким образом, чтобы не допустить их произношения. Узнаете, как эффективно реагировать и сделать любое возражение клиента ключом к успешной сделке. 

На мастер-классе «Как закрыть возражения клиента до их появления»:

  • 20 готовых речевых роликов на основные возражения;
  • Готовые фразы-переходы от возражений к покупке;
  • Три алгоритма ответов на возражения;
  • Технология разогрева клиента и экологичного закрытия сделки;
  • Четыре главных правила работы с возражениями.  

Если вы новичок в инфобизнесе, то прохождение мастер-класса обязательно, чтобы уверенно чувствовать себя в процессе продаж своих услуг, быть лидером при общении с клиентом и не давать ему ни единого шанса усомниться в вашей правоте.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайте
  • Безопасная покупка
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 21.10.2020
  • Способы оплаты
    PayPalQIWIКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroСбербанк ОнлайнЯндекс Деньги
Мастер-класс «Как закрыть возражения клиента до их...
Подробнее
Гарантия от автора
Гарантия от Ольги Ашпиной подразумевает, что автор обеспечивает надлежащее качество обучающих материалов. При этом мастер-класс нацелен на то, чтобы ученик получил результат.
Бонусы к мастер-классу
Мастер-класс дополнен полезными бонусами. Они делают обучение эффективнее, ведь ученики Ольги Ашпиной получают больше информации и мотивации.
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о мастер-классе
  2. Вы перейдете на детальную страницу мастер-класса Ольги Ашпиной. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на мастер-класс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к мастер-классу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о мастер-классе «Как закрыть возражения клиента до их появления»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка