Чек-лист «Как создать цепляющую фразу о себе»
-
Тематика
-
ФорматСамостоятельно
PDF-пособие/книга
Материалы на e-mail -
ДоступСразу после подписки
-
Уровень сложностиБазовый
- Последнее обновление: 13.02.2020
- О чек-листе
- Особенности
Каждый проект и любой бренд должен иметь свою уникальную цепляющую фразу. Такую, которая бы мгновенно привлекла внимание и заставила посетителя задержаться и ближе познакомиться с информацией. Данный чек-лист позволит вам разобраться с ошибками позиционирования и подготовить для себя фразу, которая бы вызывала эмоции.
Материалы чек-листа взяты из личного опыта Дарьи Кабицкой. Это последовательный разбор всех компонентов, из которых состоят цепляющие фразы с советами и рекомендациями. Много примеров, описаний, как нужно и как нельзя делать.
В чек-листе Дарьи Кабицкой «Как создать цепляющую фразу о себе»:
- Зачем нужны цепляющие фразы. Какие люди запоминаются.
- Эффект фразы. С чем вы хотите ассоциироваться и какие эмоции вызвать.
- Формула цепляющей фразы.
- Как донести конкретику, что стоит выбрать именно вас.
- ТОП-5 главных ошибок в позиционировании.
Изучив чек-лист станет более понятно, как создаются яркие и запоминающиеся заголовки. Зная свою аудиторию, вы сможете точно подобрать слова, которые обязательно привлекут внимание, вызовут эмоцию и заставят людей воспользоваться вашими услугами.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
PDF-пособие/книга
Материалы на e-mail -
ДоступСразу после подписки
-
Уровень сложностиБазовый
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почта
Отзывы о чек-листе «Как создать цепляющую фразу о себе»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.