Модуль «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 часов
  • 5 уроков
  • Видеоуроки

Практический модуль, на котором вы научитесь проводить глубинные интервью, находить боли и потребности клиентов.

Автор: Digital Dolina

Просмотров за неделю: 29

Обновлено: 31.08.2021

Модуль «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»

Этот курс включает:

  • 5 часов
  • 5 уроков
  • Срок доступа бессрочный
  • Обучение в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: Куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Digital Dolina

Среда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса. Образовательный проект для предпринимателей и стартапов.

Digital Dolina

Что вы узнаете?

  • Как описать подробный портрет своей аудитории.
  • Как проводить проблемные интервью, где найти респондентов.
  • С помощью каких вопросов раскопать инсайты.
  • Как создать действительно полезный продукт.
  • Как люди принимают решение о покупке.
  • Как найти новые точки для роста, выйти на новые рынки.

О модуле

  • Описание
  • Программа модуля
  • Особенности

Каждый маркетолог знает, что перед запуском продукта нужно протестировать идею. На практике многие пренебрегают этим этапом, и потому свыше 40% стартапов проваливаются. Customer development – это инструмент позволяющий исследовать аудиторию при помощи интервью (управленческое, проблемное и UX-интервью). В этом модуле курса Digital Dolina, вы будете учиться проводить такие интервью, выявлять потребности рынка и согласно анализу создавать ценный продукт. Подготовку проводит – Анастасия Сартан.

Изучить курс будет полезно R&D-менеджерам и руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, менеджерам по продажам и всем, кого интересует вопрос изучения спроса на продукт.

В программе модуля «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»:

  • Для чего нужно исследовать потребности ЦА.
  • Положительные и отрицательные стороны разных методов исследования.
  • Подготовка к Кастдев. Создание списка вопросов.
  • Разбор частых ошибок совершаемых по неопытности в процессе проведения CustDev.
  • JTBD, как один из инструментов в создании и в продвижении продукта.

Завершив обучение, вы поймете, как при помощи шести CustDev получить массу полезных инсайтов. Будете знать и уметь, как организовать интервью, как задавать вопросы собеседнику, как определить нравится ли продукт аудитории, и какую стоимость продукта ставить.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    5
  • Продолжительность
    5 часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Безопасная покупка
    В первые 2 дня после покупки курса.
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 31.08.2021

Кто автор модуля?

Digital Dolina
Digital Dolina
Среда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса. Образовательный проект для предпринимателей и стартапов.

Отзывы о модуле «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader