Модуль «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Практический модуль, на котором вы научитесь проводить глубинные интервью, находить боли и потребности клиентов.
Обновлено: 31.08.2021
Этот курс включает:
- 5 часов
- 5 уроков
- Срок доступа бессрочный
- Обучение в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Сопровождение: Куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Как описать подробный портрет своей аудитории.
- Как проводить проблемные интервью, где найти респондентов.
- С помощью каких вопросов раскопать инсайты.
- Как создать действительно полезный продукт.
- Как люди принимают решение о покупке.
- Как найти новые точки для роста, выйти на новые рынки.
О модуле
- Описание
- Программа модуля
- Особенности
Каждый маркетолог знает, что перед запуском продукта нужно протестировать идею. На практике многие пренебрегают этим этапом, и потому свыше 40% стартапов проваливаются. Customer development – это инструмент позволяющий исследовать аудиторию при помощи интервью (управленческое, проблемное и UX-интервью). В этом модуле курса Digital Dolina, вы будете учиться проводить такие интервью, выявлять потребности рынка и согласно анализу создавать ценный продукт. Подготовку проводит – Анастасия Сартан.
Изучить курс будет полезно R&D-менеджерам и руководителям и собственникам бизнеса, маркетологам, менеджерам по продажам и всем, кого интересует вопрос изучения спроса на продукт.
В программе модуля «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»:
- Для чего нужно исследовать потребности ЦА.
- Положительные и отрицательные стороны разных методов исследования.
- Подготовка к Кастдев. Создание списка вопросов.
- Разбор частых ошибок совершаемых по неопытности в процессе проведения CustDev.
- JTBD, как один из инструментов в создании и в продвижении продукта.
Завершив обучение, вы поймете, как при помощи шести CustDev получить массу полезных инсайтов. Будете знать и уметь, как организовать интервью, как задавать вопросы собеседнику, как определить нравится ли продукт аудитории, и какую стоимость продукта ставить.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков5
-
Продолжительность5 часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Безопасная покупкаВ первые 2 дня после покупки курса.
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 31.08.2021
Отзывы о модуле «Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.