Курс «Геймдизайнер»

Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 17.5 месяцев
  • 291 урок
  • Участие в потоке

Научись создавать игровые механики, работать с документацией, продумывать уровни и работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.

Автор: XYZ School

Обновлено: 14.07.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость:

223 054 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 17.5 месяцев
  • 291 урок
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Геймдизайнер

XYZ School

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Что такое нарративный дизайн.
  • Как сделать игровую механику.
  • Кто такой геймдизайнер.
  • Как организовать работу геймдизайнера.
  • Основы левел-дизайна.

О курсе

Профессия геймдизайнер не только высокооплачиваемая, это еще творчество, интересное занятие, которое с головой погружает в процесс разработки. Она во многом похожа на работу режиссера, ведь нужно продумывать каждую мелочь, решать какие эмоции будет вызывать та или иная сцена. Если вы хотите пройти обучение геймдизайнера и получить эту востребованную профессию, то преподаватели школы программирования XYZ School помогут в этом.

Курс Геймдизайнер – это 4-х месячная программа подготовки, в которой вы научитесь всем тонкостям и нюансам профессии. Получите мощные технические знания, узнаете, как работать с заказчиками и в команде. Обучение подойдет новичкам желающим научиться создавать игры, дизайнерам, визуализаторам, сценаристам.

Краткое содержание курса «Геймдизайнер»:

  1. Кто такой геймдизайнер, какая у него роль в команде и базовые навыки.
  2. Нарративный дизайн. Проблема нарратива в играх и как мы их воспринимаем.
  3. Игровая механика игры. Уроки по созданию игры.
  4. Основы левел-дизайна и взаимодействие геймдизайнера и левел-дизайнера.
  5. Процессы и организация работы геймдизайнера.

В результате вы научитесь работать с Unity, прототипированию и другим важным навыкам в работе геймдизайнера. Ваше портфолио полнится новыми проектами, и вы сможете найти работу, о которой мечтали.

01 Введение в курс

  • Кто такой геймдизайнер, какая у него роль в команде и базовые навыки.
  • Подходы к геймдизайну и игра как система.
  • Опыт и психология игрока: фан, теория потока, потребности, мотивация игроков и целевая аудитория.

02 Идеи. Ограничения. Документация

  • Идея для игры: постановка проблемы, поиск идеи для игры и мозговой штурм.
  • Объём работ и польза ограничений.
  • Почему документация важна, зачем её обновлять и какие есть виды документации.

03 Механики. Нарративный дизайн. Баланс

  • Что такое core loop и как его выделить.
  • Кто такой нарративный дизайнер: проблематика нарратива в играх и как мы их воспринимаем.
  • Кейсы балансировки игр и практика работы с балансом.

04 Прототипирование. Бумажный прототип

  • Зачем нужно прототипирование.
  • В каких областях можно использовать прототипирование.
  • Виды прототипов.

05 Начало работы в UE4. Система передвижения

  • Создание проекта: TPS Template, персонаж, капсула и камера.
  • Skeletal Mesh и анимации персонажа: родной манекен UE4, импорт Animation.
  • Starter Pack, использование сторонних мешей персонажа.

06 Оружие. Прототипирование и система

  • Как улучшить качество и ощущение от стрельбы.
  • Импорт модели оружия и прототипирование огнестрельного оружия.
  • Оружие дальнего боя: документация для системы, её настройка и использование сторонних плагинов.
  • Перезарядка и почему это важно.

07 Искусственный интеллект и системы боя

  • Роли и функции противников в игре.
  • Основные архетипы противников в TPS.
  • Основные характеристики противников.
  • Документация на противника.

08 Дополнительные системы в TPS

  • Цикл взаимодействия и фидбэк.
  • Каналы информации и смена режимов.
  • UI в проекте: меню и индикаторы.

09 Основы левел-дизайна

  • Чем занимается левел-дизайнер.
  • Коммуникация геймдизайнера и левел-дизайнера.

10 Процессы и организация

  • Основные специалисты на проекте.
  • Организация работы в команде.
  • Работа в распределённой команде.
  • Роль геймдизайнера в команде.
  • Вежливость и профессиональная этика.

11 Фидбэки. Резюме

  • Gamedesign.
  • Баги и тестирование.
  • Помощь в составлении резюме.
  • Как вести себя на собеседовании.
  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    291
  • Продолжительность
    17.5 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 14.07.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора