Курс «Геймдизайнер»
Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Научись создавать игровые механики, работать с документацией, продумывать уровни и работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера.
Обновлено: 14.07.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость:
223 054 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 17.5 месяцев
- 291 урок
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Что такое нарративный дизайн.
- Как сделать игровую механику.
- Кто такой геймдизайнер.
- Как организовать работу геймдизайнера.
- Основы левел-дизайна.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Профессия геймдизайнер не только высокооплачиваемая, это еще творчество, интересное занятие, которое с головой погружает в процесс разработки. Она во многом похожа на работу режиссера, ведь нужно продумывать каждую мелочь, решать какие эмоции будет вызывать та или иная сцена. Если вы хотите пройти обучение геймдизайнера и получить эту востребованную профессию, то преподаватели школы программирования XYZ School помогут в этом.
Курс Геймдизайнер – это 4-х месячная программа подготовки, в которой вы научитесь всем тонкостям и нюансам профессии. Получите мощные технические знания, узнаете, как работать с заказчиками и в команде. Обучение подойдет новичкам желающим научиться создавать игры, дизайнерам, визуализаторам, сценаристам.
Краткое содержание курса «Геймдизайнер»:
- Кто такой геймдизайнер, какая у него роль в команде и базовые навыки.
- Нарративный дизайн. Проблема нарратива в играх и как мы их воспринимаем.
- Игровая механика игры. Уроки по созданию игры.
- Основы левел-дизайна и взаимодействие геймдизайнера и левел-дизайнера.
- Процессы и организация работы геймдизайнера.
В результате вы научитесь работать с Unity, прототипированию и другим важным навыкам в работе геймдизайнера. Ваше портфолио полнится новыми проектами, и вы сможете найти работу, о которой мечтали.
01 Введение в курс
- Кто такой геймдизайнер, какая у него роль в команде и базовые навыки.
- Подходы к геймдизайну и игра как система.
- Опыт и психология игрока: фан, теория потока, потребности, мотивация игроков и целевая аудитория.
02 Идеи. Ограничения. Документация
- Идея для игры: постановка проблемы, поиск идеи для игры и мозговой штурм.
- Объём работ и польза ограничений.
- Почему документация важна, зачем её обновлять и какие есть виды документации.
03 Механики. Нарративный дизайн. Баланс
- Что такое core loop и как его выделить.
- Кто такой нарративный дизайнер: проблематика нарратива в играх и как мы их воспринимаем.
- Кейсы балансировки игр и практика работы с балансом.
04 Прототипирование. Бумажный прототип
- Зачем нужно прототипирование.
- В каких областях можно использовать прототипирование.
-
Виды прототипов.
05 Начало работы в UE4. Система передвижения
- Создание проекта: TPS Template, персонаж, капсула и камера.
- Skeletal Mesh и анимации персонажа: родной манекен UE4, импорт Animation.
- Starter Pack, использование сторонних мешей персонажа.
06 Оружие. Прототипирование и система
- Как улучшить качество и ощущение от стрельбы.
- Импорт модели оружия и прототипирование огнестрельного оружия.
- Оружие дальнего боя: документация для системы, её настройка и использование сторонних плагинов.
- Перезарядка и почему это важно.
07 Искусственный интеллект и системы боя
-
Роли и функции противников в игре.
- Основные архетипы противников в TPS.
- Основные характеристики противников.
- Документация на противника.
08 Дополнительные системы в TPS
- Цикл взаимодействия и фидбэк.
- Каналы информации и смена режимов.
- UI в проекте: меню и индикаторы.
09 Основы левел-дизайна
- Чем занимается левел-дизайнер.
- Коммуникация геймдизайнера и левел-дизайнера.
10 Процессы и организация
- Основные специалисты на проекте.
- Организация работы в команде.
- Работа в распределённой команде.
- Роль геймдизайнера в команде.
- Вежливость и профессиональная этика.
11 Фидбэки. Резюме
- Gamedesign.
- Баги и тестирование.
- Помощь в составлении резюме.
- Как вести себя на собеседовании.
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков291
-
Продолжительность17.5 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 14.07.2024
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Полный цикл разработки 3D модели для игр
- Формат — Видеоуроки
- 7 дней
Курс — 3D моделинг
- Формат — Видеоуроки
- 5 месяцев
Курс — Продвинутое 3D моделирование
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
Курс — Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Моушн-дизайн
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев