Чек-лист «Формула Бэка»
-
Тематика
-
ДоступСразу после подписки
-
Версия продуктаЭлектронная
- Последнее обновление: 25.04.2017
- О чек-листе
Как правило, начинающие интернет-бизнесмены отдают все силы на то, чтобы привлечь целевой трафик, сделать потенциальных клиентов – реальными. И показателем эффективности интернет-маркетинга является максимальная монетизация продуктов и услуг – продажи после продаж или бэк-энд.
Как удержать клиентов и увеличить прибыль от продаж
Чек-лист «Формула Бэка» поможет наладить постоянное взаимодействие с клиентами. В нем Андрей Цыганков делится секретами мастерства и основами доверительного маркетинга. Многие клиенты Андрея давно стали постоянными, благодаря использованию простых, но действенных инструментов.
Основные моменты «Формулы Бэка» от Андрея Цыганкова:
- Доверительный маркетинг, как основа общения с клиентами.
- 10 стратегий для удержания клиентов, проверенные на реальном опыте.
- Допродажа в инфобизнесе, что можно предложить клиенту на этом этапе.
- Создание «границы» между своими и чужими клиентами, чтобы подчеркнуть значимость тех, кто хочет покупать ваш продукт.
- Этапы монетизации трафика, увеличение количества продаж после продаж.
Благодаря чек-листу «Формула Бэка» Андрея Цыганкова вы будете знать, что предпринять, если клиенты перестали покупать предлагаемые услуги и товары. Вы сможете наладить движение своего бизнеса и встать на путь успеха.
Отзывы о чек-листе «Формула Бэка»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.