Книга «Экспресс-маркетинг»
-
Тематика
-
Профессия
-
ДоступСразу после оплаты
-
Версия продуктаФизическая / Электронная
-
Объем224 стр.
-
Форматы книгиfb2.zip, epub, mobi.prc, a6.pdf, a4.pdf, rtf.zip, html.zip, txt.zip, TXT, ios.epub
-
ISBN978-5-00057-730-1
- Последнее обновление: 16.07.2021
- О книге
В книге описаны методы и приемы, которые помогут повысить квалификацию персонала, занятого непосредственно продажами. Автор акцентирует внимание читателей на перспективной возможности выйти на рынок с новым продуктом. При этом не нужно придумывать что-то совершенно новое. Достаточно на основе имеющегося ассортимента создать новую товарную линейку.
Издание носит прикладной характер и содержит лишь полезные практические рекомендации, которые можно и нужно применять на деле.
Результат от прочтения
Все, кто решит ознакомиться с содержанием книги, получат полезные сведения по продвижению продукции на рынке. Учебное пособие для бизнесменов научит выживать и преуспевать в конкурентной борьбе, обгоняя соперников по всем позициям. Вы узнаете, как увеличить сумму среднего чека, как «развернуть» в свою пользу ценообразование и как сделать все это в самые короткие сроки.
Отзывы о книге «Экспресс-маркетинг»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.