Курс «Директор по интернет-маркетингу»

Живые вебинары, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 дней
  • Свидетельство
  • Участие в потоке

Освойте навыки управления в сфере интернет-маркетинга и научитесь принимать ключевые решения.

Автор: Учебный центр «Русская Школа Управления» Учебный центр «Русская Школа Управления»

Обновлено: 07.06.2022

Курс «Директор по интернет-маркетингу»
Этот курс включает:
  • 5 дней
  • Срок доступа: 10 дней с момента начала обучения
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Сопровождение: куратором
  • Свидетельство
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Учебный центр «Русская Школа Управления»

Федеральная бизнес-школа с русским характером. Входит в ТОП-5 бизнес-школ РФ. В школе создано свыше 2,5 тысяч курсов по 30+ направлениям.

Учебный центр «Русская Школа Управления»

Что вы узнаете?

  • Какие обязанности должен выполнять директор по интернет-маркетингу.
  • Какие навыки необходимы интернет-маркетологу.
  • Что поможет внедрить новшества в компанию.
  • Как разработать маркетинговую стратегию.
  • Как вести рекламную компанию.
Тематика:

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Директор по интернет-маркетингу, должен обладать рядом ключевых навыков. Он должен разбираться в контекстной рекламе, таргетинге, SEO-продвижении, немного владеть CPA или affiliate, но главная обязанность – своевременно внедрять новые инструменты продвижения, анализировать и планировать действия по развитию бизнес-проекта. В этом курсе эксперты-практики Русской Школы Управления проведут обучение директоров по маркетингу.

Курс будет полезен собственникам бизнеса, начинающим директорам по маркетингу, маркетологам, стартаперам. На занятиях будут рассмотрены все ключевые направления работы специалиста. Так слушатели научатся пошаговому SEO-продвижению сайта, мобильному маркетингу, оценке ключевых показателей эффективности и др.

Содержание курса «Директор по интернет-маркетингу»:

  1. Как выглядит полный перечень задач интернет-маркетолога.
  2. Построение структуры сайта. Постановка целей и аналитика.
  3. Продвижение – цели и задачи, целевая аудитория, бюджет, инструменты.
  4. Работа с популярными мессенджерами и социальными сетями.
  5. Мобильный маркетинг для бизнеса.

Завершив курс вы получите ключевые инструменты и навыки профессии «Директор по интернет-маркетингу». Теперь вы сможете грамотно работать над продвижением продукта и закрывать все необходимые потребности бизнеса в плане онлайн-развития.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    5 дней
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Документ об обучении
    Свидетельство Освоение программы обучения
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    10 дней с момента начала обучения
  • Год выхода
    2020 Последнее обновление: 07.06.2022
  • Доступен в рассрочку
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro

Кто автор курса?

Учебный центр «Русская Школа Управления»
Учебный центр «Русская Школа Управления»

Федеральная бизнес-школа с русским характером. Входит в ТОП-5 бизнес-школ РФ. В школе создано свыше 2,5 тысяч курсов по 30+ направлениям.

Другие курсы и тренинги Центра

Смотреть все

Отзывы о курсе «Директор по интернет-маркетингу»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка