Loader

Курс «Digital-маркетинг»

Курс «Digital-маркетинг»
Курс устарел
Сожалеем, но курс устарел поэтому недоступен для изучения.
Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
Смотреть похожие курсы
На нашем сайте представлено множество материалов других авторов по той же теме, возможно вы найдете что-то подходящее для себя среди них.
Участие в потоке
Информация о курсе:
  • Тематика
  • Профессия
  • Формат
    Индивидуально
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    13 академических часов
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Отзывы о курсе
  • Последнее обновление: 18.06.2020
Ведущие курса: Юлиана Гордон, Денис Щубенок
Рейтинг
7.12
Голосов
3
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Чему вы научитесь?
  • Знать ключевые показатели эффективности работы.
  • Разрабатывать маркетинговую стратегию.
  • Анализировать эффективность каналов.
  • Увеличивать конверсию сайта.
  • Работать с бюджетом.

Ознакомительный видео-фрагмент 1 урок, 00:01:12

Отрывок видеоурока курса 00:01:12 Бесплатный урок
В данном видео ведущий курса Денис Шубенок рассказывает о едином подходе к SEO как к части поискового маркетинга.
  • О курсе
  • Программа курса
  • Особенности

Курс по диджитал-маркетингу для маркетологов, владельцев бизнеса, коммерсантов, руководителей. Ведущий эксперт в сфере диджитал-маркетинга бизнес-школы «iWENGO», поможет вам получить представление как построить рабочую стратегию digital-маркетинга и реализовать стратегию продвижения сайта вашего бизнеса.

Во время обучения диджитал-маркетингу вы освоите тактические приемы управления каналами маркетинга и научитесь считать показатели эффективности. Дополнительный блок по поисковой оптимизации поможет разобраться в вопросе, построения стратегии продвижения сайта в поисковых системах.

В программе курса «Digital-маркетинг»:

  1. Введение в диджитал-маркетинг. Типология каналов маркетинга.
  2. Золотые правила контекстной рекламы.
  3. Два подхода к формированию организационной структуры диджитал-маркетинга.
  4. Пример бюджета крупного интернет-магазина. Основные KPIs FRONT-END и KPIs BACK-END.
  5. Поисковый маркетинг. Преимущества естественной выдачи.

В результате вы научитесь разрабатывать эффективную маркетинговую стратегию и освоите тактические приемы управления каналами маркетинга. Сможете составить структуру маркетингового бюджета. Сертификат о прохождении курса вы получите, при успешной сдаче всех заданий и итогового теста.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Индивидуально
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Доступ
    Сразу после оплаты
  • Продолжительность
    13 академических часов
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат При успешной сдаче всех заданий и итогового теста.
  • Обязательное выполнение итоговой работы
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    24/7Чат в мессенджереТелефон
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Увы! Курс устарел.
Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем каталоге.
Найти курсы

Другие курсы и тренинги бизнес-школы

Отзывы о курсе «Digital-маркетинг» 1

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Алексей
Отзыв
Содержательно, последовательно, акцент на ключевых моментах много полезных кейсов, цифр и заданий, что очень радует!
Ответить
Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка