Курс «Digital инструменты и KPIs»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
По итогам курса вы сможете спланировать рекламную кампанию в digital, исходя из задач бренда.
Обновлено: 17.07.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость:
5 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 3 часа
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы получите?
- Варианты планирования компании.
- Методы продвижения бренда.
- Разбор терминологии.
- Навыки правильно постановки задачи.
- Способы эффективного построения процессов.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Курс для digital-специалистов, директоров и собственников бизнеса, ТОП-менеджеров и руководителей отдельных структурных подразделений, из которого вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями и изучите ряд инструментов, которые отображают основные показатели эффективности в интернет-маркетинге (KPI). Как решать digital задачи и осуществлять управление KPI научат эксперты бизнес-школы Master Brand.
На занятиях вы будете учиться планировать и отслеживать этапы рекламной кампании в диджитал, научитесь разрабатывать медиаплан рекламной кампании, а также рассмотрите разнообразные инструменты, которые есть на рынке и научитесь их применять для KPI. Программа с упором на практику и содержит разборы успешных кейсов.
Краткая программа курса «Digital инструменты и KPIs»:
- Какие задачи бывают у Digital-кампаний.
- Какие каналы бывают в digital, и какие задачи они решают.
- Планирование каналов.
- Какой информацией нужно владеть, чтобы спланировать PR-кампанию
- Выпуск на рынок нового продукта.
В результате вы будете уметь подготавливать эффективный план продвижения продукта, осуществлять контроль на каждом этапе PR-кампании и получите мощные навыки в KPI.
- Какие задачи бывают у Digital-кампаний.
- Consumer journey: от построения знаний до продаж – какие KPI соответствуют каждому этапу CJ..
- Какие каналы бывают в digital, какие задачи они решают, какие поставщики и форматы есть на рынке, планирование каналов.
- Работа с брифом: какую информацию необходимо знать, чтобы спланировать кампанию.
- Лонч нового продукта: задачи, подбор инструментов.
- Тактическая кампания: задачи и подбор инструментов.
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность3 часа
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 17.07.2024
-
Способы оплатыКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Перейти на сайт - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Курс — Digital Branding
- Формат — Живые вебинары
Курс — Digital Трансформация
- Формат — Видеоуроки
- 3,5 часа
Курс — Как планировать развитие digital-экосистемы бренда
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Конкурентный и потребительский анализ
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа
Курс — Здоровье бренда в digital
- Формат — Живые вебинары
- 3 часа