Курс «Digital инструменты и KPIs»

Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 3 часа
  • Участие в потоке

По итогам курса вы сможете спланировать рекламную кампанию в digital, исходя из задач бренда.

Автор: Бизнес-школа MasterBrand

Обновлено: 17.07.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость:

5 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 3 часа
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Digital инструменты и KPIs

Бизнес-школа MasterBrand

Перейти на сайт

Что вы получите?

  • Варианты планирования компании.
  • Методы продвижения бренда.
  • Разбор терминологии.
  • Навыки правильно постановки задачи.
  • Способы эффективного построения процессов.

О курсе

Курс для digital-специалистов, директоров и собственников бизнеса, ТОП-менеджеров и руководителей отдельных структурных подразделений, из которого вы узнаете, какие задачи ставят перед digital-кампаниями и изучите ряд инструментов, которые отображают основные показатели эффективности в интернет-маркетинге (KPI). Как решать digital задачи и осуществлять управление KPI научат эксперты бизнес-школы Master Brand.

На занятиях вы будете учиться планировать и отслеживать этапы рекламной кампании в диджитал, научитесь разрабатывать медиаплан рекламной кампании, а также рассмотрите разнообразные инструменты, которые есть на рынке и научитесь их применять для KPI. Программа с упором на практику и содержит разборы успешных кейсов.

Краткая программа курса «Digital инструменты и KPIs»:

  1. Какие задачи бывают у Digital-кампаний.
  2. Какие каналы бывают в digital, и какие задачи они решают.
  3. Планирование каналов.
  4. Какой информацией нужно владеть, чтобы спланировать PR-кампанию
  5. Выпуск на рынок нового продукта.

В результате вы будете уметь подготавливать эффективный план продвижения продукта, осуществлять контроль на каждом этапе PR-кампании и получите мощные навыки в KPI.

  • Какие задачи бывают у Digital-кампаний.
  • Consumer journey: от построения знаний до продаж – какие KPI соответствуют каждому этапу CJ..
  • Какие каналы бывают в digital, какие задачи они решают, какие поставщики и форматы есть на рынке, планирование каналов.
  • Работа с брифом: какую информацию необходимо знать, чтобы спланировать кампанию.
  • Лонч нового продукта: задачи, подбор инструментов.
  • Тактическая кампания: задачи и подбор инструментов.
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    3 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 17.07.2024
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора