Курс «CRM для менеджера по продажам»

Видеоуроки, Консультации / В группе с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 8 часов
  • Участие в потоке

Курс о том, как начать зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы, используя CRM-системы продаж.

Автор: Академия 1C:CRM

Обновлено: 04.03.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

5 015 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.

Варианты участия

Для партнёров 1С 5 015

Для всех 5 900

Этот курс включает:
  • 8 часов
  • Срок доступа: 6 месяцев с момента начала обучения
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
CRM для менеджера по продажам

Академия 1C:CRM

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Грамотно вести историю с клиентом.
  • Экономить время на мелких задачах.
  • Управлять сделками и отгрузками.
  • Увеличивать свои продажи.
  • Работать в CRM-системе.

О курсе

Онлайн-курс по CRM для менеджера по продажам, а также собственников бизнеса и руководителей отделов продаж, в котором проводится обучение по работе CRM-системами для улучшения эффективности продаж товаров или услуг. В программе вы научитесь пользоваться CRM-системой для проведения простых сделок — от лида до закрытия торговой операции. Подготовка проводится в рамках образовательного проекта «Академия CRM».

В курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM для 1С:ERP и 1С:КА2». Чтобы полноценно участвовать, нужно иметь представление о работе в программе «1С:Предприятие 8». Продолжительность — 8 часов, которые можно изучить в комфортном для вас режиме. Главное преимущество: высокий уровень взаимодействия с преподавателем. Каждое свое действие эксперт подробно разъясняет.

В курсе «CRM для менеджера по продажам», вы научитесь:

  1. Отслеживать историю отношений с клиентами в одном месте.
  2. Автоматизации рутинных задач.
  3. Повышать лояльность клиентов и контролировать лиды.
  4. Следить за отгрузками и управлять сделками.
  5. Увеличивать сбыт товаров и услуг в несколько раз.

Внедрение CRM в бизнес позволит увеличить число клиентов, а соответственно и повысить продажи. Работая с такими системами можно больше заработать и освободить время для решения важных вопросов.

  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    8 часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев с момента начала обучения
  • Способы оплаты
    Банковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора