Курс «Безбюджетный пиар в РФ и США»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 30 часов
  • 25 уроков
  • Видеоуроки

Курс, на котором вы научитесь громко заявлять о своем продукте на международном рынке.

Автор: Digital Dolina

Просмотров за неделю: 29

Обновлено: 26.11.2021

Курс «Безбюджетный пиар в РФ и США»

Этот курс включает:

  • 30 часов
  • 25 уроков
  • Срок доступа 3 месяца
  • Обучение в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы для всех учеников
  • Домашние задания: Есть
  • Сопровождение: Куратором
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Digital Dolina

Среда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса. Образовательный проект для предпринимателей и стартапов.

Digital Dolina

Что вы узнаете?

  • Какие ошибки продвижения совершают почти все стартаперы.
  • Как найти подход к любому журналисту.
  • Как опубликовать свой стартап на американских площадках.
  • Как получить в партнеры крупного международного игрока.
  • Как организовать идеальную инфлюенс-кампанию.
Профессия

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Разница между правилами коммуникации в России и США огромна. На одно и то же слово или действие стартапера в двух странах могут отреагировать совершенно по-разному. Чтобы вы не столкнулись с проблемами и смогли грамотно провести продвижение стартапа в РФ и США, запустить пиар в СМИ и заявить о себе, и был создан этот курс проекта Digital Dolina. В нем вы изучите основные правила общения с инвесторами, журналистами и другими людьми, которые могут помочь с продвижением.

Спикер курса – Арам Харди, который в ходе своей деятельности договорился о партнерстве с Disney, Marvel, Coca-Cola и Land Rover. Вас ждут 25 занятий с пошаговым прикладным погружением в тему. Вы будете учиться запускать стратегически взрывной пиар и маркетинг, узнаете как попасть в СМИ (российское или американское), договариваться с крупными международными партнерами и пр.

Программа курса «Безбюджетный пиар в РФ и США»:

  • Маркетинг в России и США: в чем отличия. Какие инструменты продвижения можно применить в вашем стартапе.
  • Подготовка к запуску PR-кампании. Как опубликовать свой стартап на американских площадках.
  • Как превратить публикацию в медиа в мощный инструмент запуска.
  • Управление репутацией в интернете и в СМИ.
  • Что делать, если завтра к вам придет Google и предложит огромные деньги за права на ваш продукт.

Завершив курс, вы научитесь громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с ТОП журналистами и находить партнеров среди крупных компаний и корпораций.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    25
  • Продолжительность
    30 часов
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    Есть
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
  • Срок доступа к материалам
    3 месяца Доступ на 3 месяца — 3 месяца Доступ навсегда — Бессрочный
  • Безопасная покупка
    В первые 3 дня после оплаты курса
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 26.11.2021

Кто автор курса?

Digital Dolina
Digital Dolina
Среда подготовки предпринимателей и ускорения развития бизнеса. Образовательный проект для предпринимателей и стартапов.

Отзывы о курсе «Безбюджетный пиар в РФ и США»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader