Курс «Безбюджетный пиар в РФ и США»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс, на котором вы научитесь громко заявлять о своем продукте на международном рынке.
Обновлено: 26.11.2021
Этот курс включает:
- 30 часов
- 25 уроков
- Срок доступа 3 месяца
- Обучение в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы для всех учеников
- Домашние задания: Есть
- Сопровождение: Куратором
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие ошибки продвижения совершают почти все стартаперы.
- Как найти подход к любому журналисту.
- Как опубликовать свой стартап на американских площадках.
- Как получить в партнеры крупного международного игрока.
- Как организовать идеальную инфлюенс-кампанию.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Разница между правилами коммуникации в России и США огромна. На одно и то же слово или действие стартапера в двух странах могут отреагировать совершенно по-разному. Чтобы вы не столкнулись с проблемами и смогли грамотно провести продвижение стартапа в РФ и США, запустить пиар в СМИ и заявить о себе, и был создан этот курс проекта Digital Dolina. В нем вы изучите основные правила общения с инвесторами, журналистами и другими людьми, которые могут помочь с продвижением.
Спикер курса – Арам Харди, который в ходе своей деятельности договорился о партнерстве с Disney, Marvel, Coca-Cola и Land Rover. Вас ждут 25 занятий с пошаговым прикладным погружением в тему. Вы будете учиться запускать стратегически взрывной пиар и маркетинг, узнаете как попасть в СМИ (российское или американское), договариваться с крупными международными партнерами и пр.
Программа курса «Безбюджетный пиар в РФ и США»:
- Маркетинг в России и США: в чем отличия. Какие инструменты продвижения можно применить в вашем стартапе.
- Подготовка к запуску PR-кампании. Как опубликовать свой стартап на американских площадках.
- Как превратить публикацию в медиа в мощный инструмент запуска.
- Управление репутацией в интернете и в СМИ.
- Что делать, если завтра к вам придет Google и предложит огромные деньги за права на ваш продукт.
Завершив курс, вы научитесь громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с ТОП журналистами и находить партнеров среди крупных компаний и корпораций.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков25
-
Продолжительность30 часов
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕсть
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереЭлектронная почта
-
Срок доступа к материалам3 месяца Доступ на 3 месяца — 3 месяца Доступ навсегда — Бессрочный
-
Безопасная покупкаВ первые 3 дня после оплаты курса
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 26.11.2021
Отзывы о курсе «Безбюджетный пиар в РФ и США»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.