Loader

Чек-лист «3 способа повысить эффективность таргетированной рекламы»

Бесплатно
Чек-лист «3 способа повысить эффективность таргетированной рекламы»
Чек-лист устарел
Сожалеем, но чек-лист устарел поэтому недоступен для изучения.
Рекомендуем посмотреть похожие материалы по этой теме.
Смотреть похожие курсы
На нашем сайте представлено множество материалов других авторов по той же теме, возможно вы найдете что-то подходящее для себя среди них.
Обложка отсутствует
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Книга
Информация о чек-листе:
  • Тематика
  • Формат
    Индивидуально
    PDF-пособие/книга
    Материалы на e-mail
  • Доступ
    Сразу после подписки
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Последнее обновление: 20.03.2020
Чему вы научитесь?
  • Развивать бизнес-проект.
  • Увеличивать число продаж.
  • Анализировать и исправлять текущие ошибки.
  • Взаимодействовать с целевой аудиторией.
  • Улучшать эффективность таргетированной рекламы.
  • О чек-листе
  • Особенности

Главный фактор эффективности таргетированной рекламы – это оффер. То, как вы донесете до целевой аудитории свое предложение, напрямую зависит на продажи. В этом чек-листе, который подготовила Лилит Восканян вы узнаете, как настроить таргетированную рекламу и улучшить ее результативность. В основе руководства личный опыт автора по продвижению и продаже услуг.

Обучение таргетированной рекламе идет в виде текстового контента. Файл в формате PDF можно распечатать и использовать как книгу. Чек-лист содержит техническое описание, советы и рекомендации, полезные ссылки, описание параметров эффективности. Проведен анализ ошибок и нерекомендуемых действий.

В чек-листе Лилит Восканян «3 способа повысить эффективность таргетированной рекламы»:

  1. Что такое таргетированная реклама и какая может быть от нее польза.
  2. Последовательные шаги по улучшению эффективности.
  3. Аналитика таргетированной рекламы.
  4. Неочевидные факторы, влияющие на результативность.
  5. Советы и рекомендации по созданию, настройке и запуску ТР.

Руководство призвано улучшить ваше понимание принципов работы таргетированной рекламы и дать новые инструменты для продвижения товаров и услуг.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Индивидуально
    PDF-пособие/книга
    Материалы на e-mail
  • Доступ
    Сразу после подписки
  • Уровень сложности
    Базовый
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее время
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 20.03.2020
Увы! Чек-лист устарел.
Но вы можете найти другие курсы по этой теме в нашем каталоге.
Найти курсы

Отзывы о чек-листе «3 способа повысить эффективность таргетированной рекламы»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка