Курс «3 кейса привлечения подписчиков в инфомаркетинге»
-
Тематика
-
ДоступСразу после подписки
-
Версия продуктаЭлектронная
- Последнее обновление: 15.03.2018
- О курсе
Обучение инфобизнесу «3 кейса привлечения подписчиков в инфомаркетинге» – это ваш шанс сделать развивающийся бизнес надежным и выгодным. Опытный инфобизнесмен и автор обучающих программ Дмитрий Зверев поделится секретами настройки рекламы для инфобизнеса.
Способы привлечения подписчиков
С каждым днем появляются новые методы продвижения, которые не требуют глобальных вложений. Дмитрий Зверев подготовил видеоурок и PDF-инструкцию по настройке рекламы в Яндекс.Директ, Google AdWords и Facebook.
На курсе Дмитрия Зверева вы узнаете:
- как работать с «холодной» аудиторией;
- основы эффективного ретаргетинга;
- способы работы с контекстно-медийными сетями;
- как сделать рекламный пост привлекательным и уникальным.
Привлечение подписчиков – процесс сложный и трудоемкий. Чтобы ваша целевая аудитория состояла из тех, кто может стать реальным клиентом, необходимо тщательно продумать контент и способ подачи информации.
Успешный инфомаркетинг
Дмитрий Зверев предлагает 3 кейса, используя которые, вы создадите мощную систему продвижения бизнеса. Вы научитесь работать с рекламными кампаниями в Яндекс.Директ, Google AdWords и Facebook.
Курс «3 кейса привлечения подписчиков в инфомаркетинге» содержит секреты рекламы в Instagram и настройки ненавязчивой, но грамотной системы оповещений клиентов. Инфомаркетинг от Дмитрия Зверева поможет сократить расходы на продвижение и будет иметь видимый эффект: в скором времени о вас и вашем бизнесе заговорят.
Отзывы о курсе «3 кейса привлечения подписчиков в инфомаркетинге»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.