Сервис для общения с клиентами «JivoSite»

Онлайн-чат для сайта, позволяющий общаться с клиентами и увеличивать прибыль. Поддерживается всеми современными инструментами и популярными сервисами для бизнеса. Подробнее о компании
Рейтинг
6.59
Голосов
1
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Бесплатная регистрация
Создайте аккаунт на сайте компании
Узнать подробнее

Подробнее о компании

Чат JivoSite – современный инструмент для связи с клиентами, созданный для автоматизации рабочих процессов и службы поддержки клиентов. При этом сохраняется фактор человеческого общения. Ведение бесед с большим количеством клиентов одновременно, позволяет удерживать каждого посетителя на сайте.

Достоинства онлайн-чата для сайта:

  • JivoSite – возможность уделить каждому посетителю должное внимание, чтобы из случайного посетителя привести его к статусу «постоянный покупатель».
  • Разговаривая с одним клиентом по телефону, оператор может одновременно выслать ему необходимые документы. Сочетание 2 каналов связи преумножает конверсию воронки продаж.
  • Звонки интегрированы с чатом, что делает обратную связь мгновенной, а взаимодействие качественным.
  • Умный сервис онлайн-консультанта будет знать о вашем посетителе все: кто он и зачем пришел на ваш сайт.
  • Функция отчетов дает возможность в режиме реального времени отслеживать работу чатов на сайте и оценивать работу операторов.

JivoSite – эффективное решение для бизнеса, простой способ увеличить количество продаж. С его помощью вы можете общаться с клиентом на сайте, в социальных сетях и через такие мессенджеры, как Viber и Telegram.

Отзывы о компании

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

ССергей7 июня 2017 в 13:58
0
Отличный онлайн-консультант. Что не маловажно – есть бесплатная версия, правда с ограниченным функционалом. Пока пользуюсь, но подумываю перейти на платный тариф, т.к. возможностей бесплатной версии мне не хватает. Смущает то, что при переходе на платный тариф придется платить за каждого оператора в отдельности. Бесплатной версией могут пользоваться пять операторов одновременно (у меня два). Но думаю, консультант того стоит. После его установки число продаж и допродаж увеличилось в 1,5 раза, обращения начались почти сразу же. Устанавливается джива легко, через плагин. Какую версию брать – решать вам, но думаю попробовать стоит однозначно!
Ответная реплика
ЮЮлия28 января 2016 в 18:04
0
Очень удобный, функциональный и эффективный онлайн-консультант для сайтов. Первый раз онлайн консультант Jivosite я установила на интернет магазин. Это было обосновано и необходимо, часто люди задавали вопросы на почту, и я не всегда успевала ее проверять. А теперь в режиме онлайн они могли получать нужную им информацию буквально за несколько минут. Если же консультанта не было в сети, все вопросы отправлялись на почту с уведомлением. Регистрация бесплатная и понятная. После регистрации в личном кабинете появляется возможность настроить консультанта и готовый код установить на свой сайт. Функционал Jivosite, который предложен разработчиками просто огромен. Можно выбирать нужную конфигурацию чата, готовые ответы, приветствия и прощания, выставлять фото или аватар менеджера-консультанта, применять различные полезные настройки. А самое главное, он абсолютно бесплатен. Это именно то, что меня привлекло, прежде всего. Кроме всего прочего в личном кабинете доступна вся статистика по консультанту — сколько раз открывали, задавали вопросы, какова продолжительность использования и прочее. Как по мне, это самый лучший вариант чата и онлайн поддержки для любого интернет магазина или сайта.
Ответная реплика
Харольд Торсен23 октября 2016 в 15:27
0
Так как с друзьями имеем несколько интернет-магазинов, то онлайн консультант вещь необходимая. (для тех кто не имел дело с данными программами — это окошко диалога на сайте, через которое можно вести переписку с консультантом сайта, скрины в приложении).

Товарооборот (продажи) на сайтах, благодаря этой программе, увеличился в разы.

Ранее работали и с другими консультантами на сайтах, но в итоге остановили выбор именно на "Живом сайте" так как есть ряд преимуществ:

- быстрый ответ поддержки при возникновении неполадок — менее 1 минуты (неполадки возникли у меня только один раз, при установке)
- возможность использовать бесплатную версию сервиса
- большое количество функций, при покупке платной вервии (около 700 рублей)
- регулярные отчеты на почту о всех диалогах, сохранение всех контактов
- удобный интерфейс

Сразу после установки, в этот же день, начались обращения через консультант.

В итоге, хочу сказать что данная программа будет полезна всем интернет магазинам, информационным сайтам и т.д., то есть там, где есть место общению с клиентами.
Ответная реплика

Контактная информация

Информация для связи
Присоединяйтесь к нам