Подробнее о сервисе
«Контур Толк» — онлайн-сервис российской группы компании СКБ «Контур». Экосистемы для бизнеса и бухгалтерии, которая занимается разработкой и внедрением программного обеспечения. Продуктами бюро пользуются более двух миллионов клиентов по всей стране — свыше 70 инструментов помогают предпринимателям тратить меньше времени на рутинные процессы.
«Толк» позволяет надежно проводить видеовстречи в облачном пространстве — получаете безопасность в общении за счет зашифрованного трафика по протоколам SRTP/DTLS, TLS. А расположенные в России серверы предоставляют высокую скорость работы.
Понятный интерфейс сервиса видеосвязи обеспечивает удобное общение всех участников онлайн-встречи друг с другом. Позволяет подключаться в один клик и легко разобраться, как записать трансляцию и поделиться ею с другими.
Преимущества российского сервиса видеоконференций:
- Простое общение без ограничений по времени — подключайтесь к встрече с компьютера или телефона. Приглашайте участников по ссылке, мобильному номеру или через QR-код в переговорной комнате «Толк-киоск».
-
Удобное использование — делитесь правами на модерацию встречи с внешними спикерами. Рисуйте во время трансляции, демонстрируйте экран, вкладки браузера или окна программы, передавайте управление — все для того, чтобы коллективная работа над материалами приносила результаты.
-
Несложная интеграция с календарем и почтой — сервис занесет встречи в расписание и заранее напомнит о них.
-
Масштабная работа — приглашайте на прямые эфиры до 10 000 зрителей. Транслируйте конференции на внешние стриминговые сервисы.
-
Высокое качество видео и звука.
-
Текстовая расшифровка встреч с технологией распознавания речи.
Российское онлайн-пространство объединяет людей, помогает быть на связи и дает понимание, как проводить конференции, внутрикорпоративные собрания, лекции и вебинары без ограничений по времени. Функционал и инструменты сервиса позволят повысить эффективность встреч и снизить затраты на развитие и поддержание своего дела.
Отзывы о сервисе
Паршин Вячеслав Заместитель руководителя Центра поддержки пользователей «Ростелеком-ЦОД»
★★★★★
Для меня, как для владельца и администратора системы, удобно, что личный кабинет находится в самой программе. Простота использования решения напрямую влияет на качество оказываемого нами сервиса.
26.02.2024
Н
Немцов Леонид, директор по ИТ в ESTEL
★★★★★
Раньше использовали разные сервисы для конференций внутри компании и для встреч с партнерами. Дело в том, что большинству внешних участников было сложно разобраться в интерфейсе решения. С Толком таких проблем нет.
Перевели в один сервис встречи и с коллегами, и с внешними участниками: дистрибьюторами, сотрудниками дочерних организаций, подрядчиками. Собеседования с кандидатами из удаленных регионов тоже организуем в Толке.
Качество связи радует. Раньше во время больших конференций с дистрибьюторами специалистам отдела ИТ нужно было заранее подключаться и проверять соединение. Перед встречей получали много вопросов от внешних участников: один не мог зайти, другой — скачать приложение. Сейчас просто отправляем ссылку, и участники подключаются.
18.02.2024
К
Киржаев Виктор
★★★★★
Я работаю в госучреждении. В том году компания решила купить ПО для проведения видеоконференций. Толк нам сразу понравился из-за своего простого и понятного интерфейса. Всё интуитивно понятно. Участники конференций просто переходят по ссылке и попадают на встречу. Можно сразу подключить много участников. Раньше у нас была система видеоконференций с ограничением на 20 человек одновременного подключения. Сейчас у нас в Контур Толк могут быть подключены 100 человек, и всё отлично работает. Еще одно преимущество — всё хранится в облаке, и не требуется держать сервер для хранения видеозаписей конференций.
03.02.2024
М
Марина Ивкина
★★★★★
Удобно созваниваться с клиентами и партнёрами. Можно также проводить трансляции на сторонних площадках. По сути, есть все функции, что и в более популярных сервисах: демонстрация экрана, возможность записи встречи, создание групповых сессий с комнатами. Большой плюс, что есть интеграция с рабочими календарями.
12.01.2024
И
Ирина Филиппова, руководитель онлайн-школы Yes
★★★★★
Языковой центр Yes — крупная сеть школ, у которой 20 филиалов в Москве и Московской области. Когда в центре начали развивать онлайн-направление, пришлось быстро искать замену ушедшему с рынка зарубежному сервису. Среди российских решений выбрали Контур.Толк. Руководитель онлайн-школы Yes Ирина Филиппова рассказала, как сервис помог новому направлению стать самостоятельной школой.
08.01.2024
М
Минаев Игорь
★★★★★
Хорошая функциональность — можно выключить камеру, выключить микрофоны у всех централизовано или у конкретных людей, включить микрофоны, конкретным людям дать разрешение на демонстрацию своего экрана. Можно получить расшифровку записи в стенографии. Очень удобно. И по соотношению цена-качество Контур Толк пока лидер на рынке
23.12.2023