Тема 1. Психология развития и возрастная психология
Тема 2.Психологические особенности лиц с нарушениями речи
Тема 3.Основы логопедии и логопсихологии
Тема 4. Историко-теоретические основы дефектологии
Тема 5.Анатомия, физиология и патология слуха и речи у детей.
Тема 7. Основы и методы патопсихологии
Тема 8. Специальная психология
Тема 9. Современные представления о нормальном и отклоняющемся (аномальном) развитии
Тема 10. Диагностические и коррекционные методики по выявлению и преодолению нарушений речевого развития
Тема 11. Дети с нарушениями в развитии. Особенности их воспитания и обучения
Тема 12. Задержанное психическое развитие
Тема 13. Методики логопедического обследования детей
Тема 14. Структура диагностического исследования
Тема 15. Диагностика речевого развития детей дошкольного возраста
Тема 16. Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи
Тема 17. Виды нарушений речи и особенности развития лексики и грамматики у детей с речевой патологией
Тема 18. Нарушения чтения и письма – дислексия и дисграфия
Тема 19. Варианты логопедических заключений
Тема 20. Примерные формулировки для заполнения дефектологических представлений
Тема 21 Варианты логопедических заключений
Тема 22 Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР
Тема 23 Методика работы по развитию речи детей раннего возраста»
Тема 24 Формы проведения логопедических занятий
Тема 25 Как развить речь и дикцию, как исправить дикцию
Тема 26 Технологии коррекции темпо-ритмической организации устной речи
Тема 27 Нарушения чтения и письма
Тема 28 Методика обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Тема 29. Психология детей с сенсорными нарушениями
Тема 30 Психология детей, страдающих детским церебральным параличом
Тема 31 Организация специального образования. Коррекционно-педагогическая деятельность в области специального образования
Тема 32 Инклюзивное образование
Экзаменационное тестирование
Экзаменационное тестирование по теме “Логопед-дефектолог”