Научись создавать игровые механики, работать с документацией, продумывать уровни и работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера. После обучения ты сразу сможешь начать карьеру в игровой индустрии. Программа разработана практикующими специалистами, которые работали над Assassin’s creed: Valhalla и Atomic Heart.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно освоить профессию в геймдеве
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
О профессии
Геймдизайнер разрабатывает правила, по которым живёт игровой мир, например решает, сколько видов противников будет в игре и какие у них будут способности. Работа геймдизайнера во многом похожа на работу кинорежиссёра: помимо структуры игры, он продумывает ещё и игровой опыт и решает, какие эмоции будет вызывать каждая сцена.
Геймдизайнер сам может прототипировать игровые уровни и разбирается в нарративном дизайне, поэтому эта профессия так востребована на рынке. А ещё такие специалисты хорошо зарабатывают и могут сотрудничать на аутсорсе с крупными мировыми компаниями.
зарплата
Middle специалист
130к+
Junior
90к+
Опыт до 1 года
Опыт 1-3 года
Senior специалист
200к+
Опыт более 3 лет
*По данным hh.ru
Курс подойдет тебе, если ты
1
Новичок, который любит игры и мечтает начать карьеру в геймдеве, но не знает, с чего начать.
2
Дизайнер, сценарист, художник уровней или 3D-визуализатор, который хочет сменить специализацию.
3
Специалист из геймдева, который хочет прокачать скиллы, научиться новому и повысить свою ценность для работодателя.
4
Творческая личность, которая мечтает создавать целые миры и захватывать внимание пользователей.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Работать с движками Unity и Unreal Engine
Создавать прототипы, а также дизайнить PvP-карты и уровни для стелс-шутеров от третьего лица.
Продумывать историю и мир игры
Соединять геймплей и историю так, чтобы они дополняли друг друга. А также писать диалоги, строить повествование через окружение и разбираться в особенностях игровой драматургии.
01
02
Работать в команде
Составлять ТЗ, конструктивно давать фидбек и правильно воспринимать критику. После каждой лекции тебя ждёт домашнее задание — это будут реальные задачи, с которыми геймдизайнер сталкивается каждый день.
Готовить документацию
Узнаешь, как составить ТЗ для программиста или документацию на босса: паспорт, паттерн боевого поведения, набор предметов для атак, движений и действий.
03
04
Создавать игровые уровни
Управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством.
Разрабатывать игровые механики
Например, базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя и поведение AI.
05
06
Из чего состоит обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Обучение в комфортном темпе
Уроки будут открываться постепенно — 1 лекция и 1 домашка раз в неделю, чтобы тебе было комфортно усваивать материал и при этом поддерживать темп обучения не перегружая себя.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество в СНГ
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку и обменивайся фидбэком.
Поддержка
Спрашивай что угодно. Мы считаем, что глупых вопросов не бывает. Оперативно ответим и решим любую проблему.
Модерация
По всем техническим и организационным вопросам обращайся к нашему комьюнити-менеджеру и саппорту — они обязательно помогут.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
11 проектов в портфолио
600+ часов обучения
Сертификат об обучении
Индивидуальная проверка домашек
27 домашек
Прототип игрового уровня
Прототип игры на UE
Набор документации
Питч проекта
Научишься генерить идеи и использовать настолки в качестве прототипов. Работать с искусственным интеллектом и балансировкой игровых механик, декомпозировать игровой процесс и писать документацию. А также познакомишься с мобильной разработкой и Unreal Engine 4.
Пайплайн геймдизайнера
Идеи и ограничения
Документация и игровые механики
Основы нарративного и левел-дизайна
Unreal Engine 4: персонаж, анимация, оружие,
искусственные интеллект и системы боя
Системы квестов
User Interface
Создание игровых правил и меню
Баланс игровых элементов
Прототипирование
Процессы и организация работы в команде
Итоговый проект по курсу: Прототип шутера от 3-го лица с персонажем, стрельбой, искусственным интеллектом и интерактивными объектами. Настроенное работающее основное меню и меню паузы, персонаж с механиками передвижения и боя, тестовая карта с тренировочными аренами, интерактивные объекты, угрозы, AI на тестовой карте — враг с боевым поведением, документация на проект, флоу игрока, core loop — описанные сеттинг, синопсис и нарративные элементы.
Научишься выстраивать повествование в играх: разбираться в ограничениях игровых механик, создавать квестовую и диалоговую системы и эффективно общаться я с коллегами по команде. А ещё узнаешь, зачем нарративному дизайнеру основы драматургии и как левел-дизайн помогает раскрыть историю.
Кто такой нарративный дизайнер
Мотивация игрока
Гендерные и возрастные отличия игроков
Основы игровой драматургии
Сочетание нарратива и геймплея
Персонажи и их место в игре
Вертикальный срез сюжета
Квестовая и диалоговая системы
Квесты и диалоги в мобильных играх
Работа в команде и разработка ТЗ
Итоговый проект по курсу: Многоуровневая история-презентация, в которой раскрыта концепция твоей игры: описан сеттинг, персонажи, синопсис и user story.
Научишься создавать игровые уровни, управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию и делать арены. А также разрабатывать интуитивно понятную навигацию, работать с ментальной картой, составлять левел-документы и настраивать свет.
Роль дизайнера уровней
Работа в Unity
Базовое построение блокаута и визуальный язык
Метрика и универсальные принципы
Масштаб и объем
Типы пространств
Силуэт и форма
Mental Mapping
Level & Combat design
Композиция и арт
Light mapping
Теория потока
Level Metrics
Итоговый проект по курсу: Играбельный прототип уровня, разработанный по всем правилам игровых студий.
Оплати программу, получи в подарок мастер-класс по AI и узнай, как использовать нейросети в 2D, геймдизайне и нарративе.
Мастер-класс по AI в подарок
На мастер-классе ты:
Разберёшься, как с помощью AI создавать концепты, генерить механики и придумывать историю персонажа
Научишься работать с интерфейсами, настраивать их под себя и писать промты разной сложности
Поймёшь, для чего нужен концепт-документ и сделаешь собственный к своей игре
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Сергей Праздничнов работал над Rainbow Six Siege
Сергей Праздничнов работал над Assassin’s creed: Valhalla
Александр Беглов работал над NASCAR 21: Ignition
Александр Беглов работал над Star Atlas
Константин Файзуллин работал над Atomic Heart
Сергей Праздничнов
Специализируется на дизайне систем и боёв. Сотрудничал с HeartCore, Sperasoft, Mundfish, Panoramik, ZheeShee Games.
Геймдизайнер
Александр Беглов
В игровой индустрии более 6 лет. Специализируется на гейм- и техническом дизайне.
Геймдизайнер
Константин Файзуллин
Несколько лет работал как нарративщик в Mono Studio.
Нарративный дизайнер
Работы авторов курса
Сергей Праздничнов
Сергей Праздничнов
Константин Файзуллин
Константин Файзуллин
Геймдизайнер
Портфолио после обучения
от 130 000 ₽
С несколькими локациями и боевыми интерактивными играми на логику. После в него можно будет играть.
Прототип игрового уровня
Научишься прототипировать базовые механики персонажа, окружения и противников в UE4: передвижение, оружие дальнего боя, поведение AI.
Навыки работы с игровым движком
Обучение проходит на реальных задачах геймдизайнера, поэтому после курса ты будешь готов к работе в студии.
Освоенная профессия
С персонажем, стрельбой, искусственным интеллектом и интерактивными объектами.
Прототип шутера от 3-го лица в Unreal Engine 4
Концепт-документ, паспорт моба и ТЗ для специалистов, а также 8 дизайн-документов, например по сеттингу и персонажам.
Набор документации для гейм- и нарративного дизайна
Обновишь первый концепт-док и добавишь в него всё самое интересное из предыдущих дизайн-документов. Результат поможет тебе продвинуть идею игры.
Полноценный питч своего проекта
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Инхаус-студия Unity. Разрабатываем гибрид- и гиперказуальные мобильные игры.
Твои задачи на период стажировки:
Генерить идеи и писать по ним ТЗ
Анализировать рынок и отслеживать тренды
Играть в мобильные hypercasual-игры
Создавать уровни и настраивать сцены в Unity
Международная студия, разрабатывают мобильную GTA-лайк игру в сеттинге Восточной Европы.
Твои задачи на период стажировки:
Работать с конфигами, настраивать параметры и уровни
Тестировать игровые конфиги, чтобы оптимизировать игровой процесс и улучшать производительность
Работать в команде и составлять документацию
149 500 ₽
299 000 ₽
Полная стоимость со скидкой
6 229 ₽
-50%
24 месяца
Дополнительная скидка 14 950 ₽ за оплату целиком
В рассрочку на
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
Программа подходит для новичков, так что с тебя только желание учиться. Ты с нуля разберёшься в создании уровней, работе с документацией и научишься придумывать нарратив игры.
В ходе программы ты будешь работать с движками Unreal Engine и Unity.
13 месяцев. 5 месяца геймдизайн, ещё 3 — на нарративный дизайн и 5 на дизайн уровней.