В книге приведены 50 наиболее распространённых возражений сотрудников и способы их обработки. Вы можете взять приведённые фразы и просто применить в работе. Вот некоторые из них:
- А почему я? / Почему всегда я? / Или формально соглашается, но тянет время
- Пусть они делают, они ничего не делают
- Мне не интересно / Я не хочу это делать
- Сделайте сами, а то я не понимаю, как делать, а вы (начальнику) понимаете
- Где это написано?
- Выходит за рамки моих обязанностей / Это не моя тема / Это не входит в мои должностные обязанности / Ваш вопрос не по окладу / Вопрос не по зарплате! (подчинённый сотрудник)
- Вам хорошо или быстро? Сделаю, но это будет не быстро/ сделаю плохо/ за качество не ручаюсь
- Мы плохо работаем, потому что получаем мало/ Если мне поднимут зарплату, я сделаю/ буду работать лучше
- Я уже физически не успеваю выполнять приказы со всех сторон / Что тогда не делать?
- Так программа считает
- То, что вы приказываете - лишняя работа / Зачем мне это делать, это лишнее. Вы ерунду просите
- Мы всегда так делали / Мы 40 лет уже тут, поэтому лучше знаем, как надо / Нет, МЫ так не делаем (изменился регламент, закон, а продолжает делать по-старому, при этом произносится с гордостью) - Это не по-человечьи
- Я не буду с ним работать
- Мне неудобно работать в субботу
- А что мне это даст?/ А для чего мне это нужно?
- Я по закону работаю с Д:00 по Ч:00 / Ваши действия противоречат законодательству/ распорядку/ нормам.
Книга построена на большом количестве примеров из российской действительности.
Инструменты из книги как автомат Калашникова, как маленькое чёрное платье, которое по словам Коко Шанель, должно быть в гардеробе любой девушки, действуют быстро, точно, убойно и безотказно.
Ниже приведён MindMap одной главы и содержание книги.
Если по каким-то причинам вы не можете скачать материалы, напишите нам viv@a-tree.ru, мы обязательно разберёмся!