Пройдете практику с психологами и психиатрами медико-психологического центра «Белтико»
Количество часов
299 ак. часов
Работа с расстройствами и травмами
Повышение квалификации
Специалистам
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Партнер курса
Акция до
-10%
Почему стоит учиться на курсе
Низкая конкуренция
Зависимость — актуальная проблема современного общества. Коррекция зависимого поведения, алкоголизма, наркомании, компьютерной и игровой зависимости — запросы, с которыми очень часто сталкиваются психологи и психотерапевты, однако не все способны найти подход к такому клиенту и подобрать конкретные методы терапии.
Социальная значимость
Человек с аддиктивным поведением пытается уйти от реальности и избежать столкновения с миром. Миссия психолога в этой нише — помочь людям обрести новый путь. Вы помогаете не только одному конкретному человеку, но его родным и близким тоже.
Растущий спрос
По данным Росстата, алкоголизм зафиксирован у 54 тысяч россиян, а число людей, употребляющих наркотики, за последние 10 лет увеличилось в 2,5 раза. Около 70% человек в России испытывают постоянную тревогу и стресс, что является фактором риска для развития разного рода зависимостей. Аддикций, как и людей страдающих ими, становится больше, а специалистов не хватает.
Высокий уровень дохода
Средняя стоимость консультации аддиктолога — 3000−6000 рублей, что при умеренной занятости позволит специалисту зарабатывать от 120 000 рублей в месяц.
Самое важное о курсе
Библиотека доказательных материалов по всем темам
По теме каждого занятия преподаватели готовят актуальную дополнительную информацию для самостоятельного изучения, основанную только на научно-доказанной базе. Не нужно тратить время на самостоятельный поиск и верификацию достоверности.
Комплексный подход к решению запросов
Научитесь целостно решать проблему клиента с использованием индивидуальной, групповой психотерапии и психообразования. Сможете применять инструменты КПТ, DBT, ACT, MI, схема-терапии для работы с факторами, препятствующими выздоровлению.
Системный подход к знаниям
Поймете физиологические, нейропсихологические и психологические механизмы формирования аддиктивного и созависимого поведения. Изучите социальные контексты зависимых людей и их семей. Разберетесь в особенностях течения заболеваний и негативных последствиях.
Борьба со стигматизацией
Узнаете, как развеивать мифы про аддиктивное поведение и созависимость в работе с клиентами и их семьями, что позволит укрепить комплаенс, снизить эмоции тревоги и стыда в процессе психотерапии и сделать ее более эффективной.
Практика в медико-психологическом центре «Белтико»
Разберете демосессии психолога и психиатра с реальными клиентами. Составите по ним заключение и встретитесь со специалистами центра онлайн, чтобы проанализировать все пункты заключения и задать вопросы.
MI - Мотивационное Интервью - Motivational interviewing (MI) КПТ - Когнитивно-поведенческая психотерапия DBT- Диалектическая поведенческая терапия (dialectical behavior therapy, DBT) ACT - поведенческая терапия принятия и ответственности
Научитесь выявлять признаки аддиктивного поведения и освоите методики для диагностики, консультирования и терапии таких клиентов. Сможете уверенно начать практику и работать с востребованными запросами.
Получите глубокие знания и практические навыки для работы с клиентами, имеющими аддикции. Сможете повысить уровень своих компетенций и расширить спектр запросов.
Студент или выпускник психологического факультета
Познакомитесь с психологией зависимостей, освоите системный подход в работе с аддиктивным поведением.
Чему вы научитесь
Проводить диагностику
Сможете выстраивать систему диагностики для клиентов, имеющих химические и нехимические зависимости. Обоснованно выбирать и применять необходимые методики для диагностики и консультирования.
Изучите принципы и методы из подходов: КПТ, мотивационного интервью и DBT, схема-терапии, семейной терапии и других. Научитесь делать выбор в пользу одного из методов терапии либо комбинировать несколько.
Подбирать эффективные направления терапии
Понимать физиологические, нейропсихологические и психологические механизмы формирования зависимого поведения. Отличать аддиктивное поведение от условной нормы. Определять спектр аддиктивного поведения.
Выявлять признаки аддиктивного поведения
Проводить профилактические мероприятия
Узнаете особенности работы с клиентами в ремиссии, технику безопасности и профилактику рецидивов. Научитесь профилактировать дропауты — преждевременное завершение терапии до получения результата.
Мотивировать клиентов к выздоровлению
Изучите конкретные протоколы и алгоритмы применения техники мотивационного интервью (DARN-CAT, OARS), эффективные для формирования готовности к изменениям у клиентов.
Работать с семьей и близкими человека, имеющего аддикцию
Получите инструменты и методики консультирования и психообразования семьи и близких. Научитесь их использовать.
Сотрудничать с врачами
Изучите фармакологию: основные препараты, побочные эффекты и красные флаги при медикаментозном лечении. Разберетесь, когда нужно направить клиента на госпитализацию или на прием к психиатрам и наркологам.
Работать с детьми и подростками
Будете понимать границы своих профессиональных компетенций. Узнаете, в каких случаях необходимо направлять клиента к смежным специалистам. Сможете говорить с врачами на одном языке.
С какими запросами вы научитесь работать
Алкогольная зависимость
Аддикция от психоактивных веществ
Никотиновая зависимость
Зависимость от компьютерных и азартных игр (лудомания)
Зависимость от социальных сетей
Созависимость в отношениях
И другими
Как проходит обучение
1
Вся теория курса представлена в формате видео. Ее необходимо изучить, прежде чем переходить к практике блока. Теория занимает 2−3 часа в неделю в зависимости от темы.
Получаете теоретические знания
Закрепляете полученные знания на практике в различных форматах
Практические вебинары каждую неделю — анализируете демосессии, разбираете пройденный материал и сложные темы, получаете ответы на вопросы по лекции от преподавателя.
Круглый стол с разными специалистами — участвуете во встречах с экспертами: наркологами, семейными терапевтами, психиатрами, врачами, специалистами в разных подходах. Обсуждаете сложные темы и высказываете свое мнение.
Супервизии — обсуждаете с преподавателем кейсы из практики или жизни и получаете обратную связь.
2
3
Изучаете и анализируете конспекты лекций, статьи, видеоролики, книги, рекомендованные преподавателями.
Работаете самостоятельно
4
Участвуете в онлайн-встречах, где специалисты разбирают каждый пункт заключения и отвечают на ваши вопросы.
Смотрите демосессии, проведенные специалистами центра с клиентами, и составляете свое заключение.
Проходите практику в медико-психологическом центре «Белтико»
5
Итоговый экзамен — готовите проект по диагностике, этапам психотерапии и обзору конкретных инструментов работы для различных видов аддикций. Представляете его в группе и получаете обратную связь от преподавателя.
Межмодульные тестирования — проверяете, насколько хорошо вы усвоили информацию.
Отслеживаете результат
6
Получите доступ к мастермайндам, интервизиям, встречам для отработки навыков и другим закрытым онлайн-мероприятиям. Общайтесь с коллегами, делитесь опытом, проводите свои мероприятия, пишите экспертные статьи и давайте комментарии в СМИ.
Продолжаете развитие в Сообществе выпускников
Программа обучения — 7 месяцев
Вас ждут 299 ак. часов: 70% практики и 30%— теории
На лекции и практические занятия вам понадобится около 5−7 часов в неделю
Библиотека доказательных материалов по всем темам
Модуль 1. Зависимость
Научитесь отличать аддиктивное поведение от расстройств контроля побуждений и других расстройств, которые похожи на зависимости. Различать стадии формирования зависимости, признаки поведенческих и химических аддикций. Узнаете современные подходы к лечению зависимостей.
Вы изучите темы:
История и подходы в работе с зависимостями. Мифы о зависимостях
Определение зависимого поведения и диагностические критерии согласно международным классификаторами болезней: МКБ 10, МКБ 11, DSM
Как сочетаются зависимое поведение и такие расстройства, как БАР, СДВГ, РЛ, ПТСР, кПТСР, депрессия, ГТР
Что не является зависимостью: РПП, ОКР
Факторы, влияющие на формирование зависимого поведения, — биопсихосоциальная модель и биологические факторы
Вы изучите темы:
Виды химических зависимостей и их особенности
Построение системы лечения при зависимом поведении
Формы помощи зависимому: в стационаре, амбулаторно, в реабилитационном центре
Как комплексный подход помогает в работе с зависимостями. Роль психолога в нем
Особенности работы с химическими зависимостями
Вы изучите темы:
Бывает ли безопасная доза алкоголя с точки зрения науки и безопасен ли микродозинг грибов и наркотиков
Как лечит врач психиатр-нарколог, какова роль психолога и как они могут сотрудничать
Какие группы препаратов используют при лечении зависимости, что должен знать психолог про побочные эффекты, привыкание и красные флаги
Бывает ли зависимость от антидепрессантов, снотворных, обезболивающих и других лекарств
Вы изучите темы:
Исследования об эффективности подходов к психотерапии зависимости. Протоколы и этапы психотерапии
Основные интервенции для каждого этапа психотерапии. Неэффективные и вредные советы и интервенции
Как проходит терапия с клиентами, имеющими расстройства: сеттинг, трудности и опоры
Концептуализация случая. Работа с запросом и цель терапии. Примеры рабочих и нерабочих запросов
Красные флаги и техника безопасности
Как понять эффективность терапии и оценить ее результат
Выпрямительный рефлекс и позиция терапевта
Вы изучите темы:
Виды нехимических зависимостей: игровая, компьютерная и другие виды поведенческой зависимости
Как распознать за поведением зависимость, критерии поведенческой зависимости
Почему появляется поведенческая зависимость и какие у нее стадии развития
Риски при поведенческой зависимости
Помощь человеку с поведенческими зависимостями. Особенности лечения
Какие психические расстройства сочетаются с поведенческими зависимостями, особенности психотерапии таких случаев
Что общего при лечении поведенческих и химических зависимостей
В чем особенности психотерапии при поведенческих зависимостях. Тема для психологов, психиатров, наркологов
Вы изучите темы:
История и подходы в работе с зависимостями. Мифы о зависимостях
Определение зависимого поведения и диагностические критерии согласно международным классификаторами болезней: МКБ 10, МКБ 11, DSM
Как сочетаются зависимое поведение и такие расстройства, как БАР, СДВГ, РЛ, ПТСР, кПТСР, депрессия, ГТР
Что не является зависимостью: РПП, ОКР
Факторы, влияющие на формирование зависимого поведения, — биопсихосоциальная модель и биологические факторы
Вы изучите темы:
Виды химических зависимостей и их особенности
Построение системы лечения при зависимом поведении
Формы помощи зависимому: в стационаре, амбулаторно, в реабилитационном центре
Как комплексный подход помогает в работе с зависимостями. Роль психолога в нем
Особенности работы с химическими зависимостями
Вы изучите темы:
Бывает ли безопасная доза алкоголя с точки зрения науки и безопасен ли микродозинг грибов и наркотиков
Как лечит врач психиатр-нарколог, какова роль психолога и как они могут сотрудничать
Какие группы препаратов используют при лечении зависимости, что должен знать психолог про побочные эффекты, привыкание и красные флаги
Бывает ли зависимость от антидепрессантов, снотворных, обезболивающих и других лекарств
Вы изучите темы:
Исследования об эффективности подходов к психотерапии зависимости. Протоколы и этапы психотерапии
Основные интервенции для каждого этапа психотерапии. Неэффективные и вредные советы и интервенции
Как проходит терапия с клиентами, имеющими расстройства: сеттинг, трудности и опоры
Концептуализация случая. Работа с запросом и цель терапии. Примеры рабочих и нерабочих запросов
Красные флаги и техника безопасности
Как понять эффективность терапии и оценить ее результат
Выпрямительный рефлекс и позиция терапевта
Вы изучите темы:
Виды нехимических зависимостей: игровая, компьютерная и другие виды поведенческой зависимости
Как распознать за поведением зависимость, критерии поведенческой зависимости
Почему появляется поведенческая зависимость и какие у нее стадии развития
Риски при поведенческой зависимости
Помощь человеку с поведенческими зависимостями. Особенности лечения
Какие психические расстройства сочетаются с поведенческими зависимостями, особенности психотерапии таких случаев
Что общего при лечении поведенческих и химических зависимостей
В чем особенности психотерапии при поведенческих зависимостях. Тема для психологов, психиатров, наркологов
Модуль 2. Работа с социальным и семейным контекстом в психотерапии зависимости
Вы узнаете, как формируется созависимость на уровне личности и отношений с близкими. Освоите методы помощи людям в созависимых отношениях, поймете трудности и специфику диагностики у детей и подростков. Изучите эффективные способы помощи детям и семье.
Сможете предложить клиенту системную работу для выздоровления и реабилитации, сориентировать клиента в возможных форматах психотерапии. Научитесь работать с родственниками человека, имеющего зависимость.
Вы изучите темы:
Что такое созависимость, как появился этот термин, как его понимают сейчас
Какие есть признаки созависимого поведения
Что считать созависимостью, а что помощью. Когда помощь близкому переходит в стадию созависимости
В чем разница между созависимостью и любовной зависимостью
Как строится работа с детьми, подростками и родителями: если подросток зависим, а родитель в созависимости или если родитель зависим, а подросток в созависимости
Вы изучите темы:
Влияние семейного контекста на развитие зависимого поведения. Как окружение поддерживает зависимое поведение
Трудности при работе с системным семейным и социальным контекстом зависимого поведения, инструменты работы с этими трудностями
Ошибки мышления и особенности коммуникации в семьях с зависимым поведением
Что такое любовная зависимость с точки зрения современной психологии
Вы изучите темы:
Как начать говорить с ребенком или подростком о зависимости
Что делать, если вы обнаружили у ребенка или подростка зависимое поведение
В чем особенности построения терапевтических отношений
Какие юридические аспекты нужно учитывать при работе с несовершеннолетними
Когда ребенка нужно госпитализировать, а когда можно лечить амбулаторно
Какие есть эффективные подходы к психотерапии детей и подростков
В чем отличие от работы со взрослыми: разберем подходы ACT, КПТ, DBT, схема-терапию, ССП для работы с детьми и подростками
Вы изучите темы:
Программы групповой терапии для людей с зависимостями
Принципы групповой работы с зависимостями и что влияет на эффективность
Подходы к групповой терапии зависимостей: DBT, SMART RECOVERY, АА, ВДА, групповая работа в ACT, протокол MORE (основанный на mindfulness)
Вы изучите темы:
Что такое созависимость, как появился этот термин, как его понимают сейчас
Какие есть признаки созависимого поведения
Что считать созависимостью, а что помощью. Когда помощь близкому переходит в стадию созависимости
В чем разница между созависимостью и любовной зависимостью
Как строится работа с детьми, подростками и родителями: если подросток зависим, а родитель в созависимости или если родитель зависим, а подросток в созависимости
Вы изучите темы:
Влияние семейного контекста на развитие зависимого поведения. Как окружение поддерживает зависимое поведение
Трудности при работе с системным семейным и социальным контекстом зависимого поведения, инструменты работы с этими трудностями
Ошибки мышления и особенности коммуникации в семьях с зависимым поведением
Что такое любовная зависимость с точки зрения современной психологии
Вы изучите темы:
Как начать говорить с ребенком или подростком о зависимости
Что делать, если вы обнаружили у ребенка или подростка зависимое поведение
В чем особенности построения терапевтических отношений
Какие юридические аспекты нужно учитывать при работе с несовершеннолетними
Когда ребенка нужно госпитализировать, а когда можно лечить амбулаторно
Какие есть эффективные подходы к психотерапии детей и подростков
В чем отличие от работы со взрослыми: разберем подходы ACT, КПТ, DBT, схема-терапию, ССП для работы с детьми и подростками
Вы изучите темы:
Программы групповой терапии для людей с зависимостями
Принципы групповой работы с зависимостями и что влияет на эффективность
Подходы к групповой терапии зависимостей: DBT, SMART RECOVERY, АА, ВДА, групповая работа в ACT, протокол MORE (основанный на mindfulness)
Модуль 3. Мотивационное консультирование при зависимости
Вы научитесь выявлять, на какой стадии готовности к изменениям находится ваш клиент, работать с противоречивыми потребностями и эмоциями клиента, помогать ему продвигаться по уровням готовности к изменениям, формулировать цели и план, устанавливать особенный доверительный альянс с клиентом для удержания в терапии до выздоровления, профилактировать дропауты — преждевременное завершение терапии до получения результата.
Вы изучите темы:
Методы, задачи и применение мотивационного консультирования
Какие цели бывают у клиентов и как с ними работать
Что делать, когда у клиента есть доводы за изменение и против него одновременно
Как консультанту развивать эмпатию
Какие есть типичные трудности при мотивационном интервью и как их преодолевать
Что делать, если у клиента нет цели прекратить употребление
Вы изучите темы:
Мотивационное интервью, как применять главные техники — DARN-CAT и OARS
Вы изучите темы:
Методы, задачи и применение мотивационного консультирования
Какие цели бывают у клиентов и как с ними работать
Что делать, когда у клиента есть доводы за изменение и против него одновременно
Как консультанту развивать эмпатию
Какие есть типичные трудности при мотивационном интервью и как их преодолевать
Что делать, если у клиента нет цели прекратить употребление
Вы изучите темы:
Мотивационное интервью, как применять главные техники — DARN-CAT и OARS
Модуль 4. Диагностика и психотерапия
Научитесь выбирать удобный инструмент для диагностики степени тяжести зависимости, познакомитесь со способами функционального поведенческого анализа при аддикциях и основными формами концептуализации. Познакомитесь с методами эмоциональной регуляции и кризисной поддержки, работы с рецидивами и тягой — патологическим влечением к употреблению или аддиктивному поведению с позиций современной доказательной психотерапии.
Вы изучите темы:
Диагностика с помощью тестов и шкал
Протокол диагностического интервью RIPTEAR
Детальные критерии зависимого поведения: риски и последствия, тяга, потеря контроля, предыдущие попытки прекратить зависимое поведение
Вы изучите темы:
Примеры психотерапии КПТ при зависимостях
Какие принципы и основные интервенции КПТ помогают при работе с зависимым поведением
Протокол работы с зависимостями: основные этапы и логика психотерапии в КПТ-подходе
Адаптивные копинг-стратегии для поддержания трезвости
Вы изучите темы:
Индивидуальная и групповая DBT-терапия в работе с зависимостями и их отличия
Почему DBT эффективен в психотерапии зависимостей и какие исследования это подтверждают
Принципы и основные интервенции в работе с зависимым поведением
Алгоритм построения протокола работы с DBT: основные этапы и логика психотерапии в DBT-терапии
Вы изучите темы:
Основные понятия, принципы и навыки АСТ-терапии в работе с зависимым поведением
Открытость и принятие в работе с трудными переживаниями и эмоциями, тягой, патологическоим влечением
Разделение с трудными эмоциями и мыслями, которые приходят во время тяги
Навыки осознанности для регуляции эмоций и поведения
Точка выбора в работе с тягой
Работа с ценностями и повышением качества жизни при работе с зависимостями
Техника «ACT-Матрица» в работе с зависимостью клиента
Пример концептуализации в ACT в работе с расстройством вследствие употребления алкоголя
Вы изучите темы:
Основы подхода: обзор основных принципов работы с зависимостями
Какие исследования доказывают эффективность схема-терапии в психотерапии зависимостей
Принципы и основные интервенции при работе с зависимым поведением
Основные этапы, логику работы с зависимостями и созависимостями
Вы изучите темы:
Диагностика с помощью тестов и шкал
Протокол диагностического интервью RIPTEAR
Детальные критерии зависимого поведения: риски и последствия, тяга, потеря контроля, предыдущие попытки прекратить зависимое поведение
Вы изучите темы:
Примеры психотерапии КПТ при зависимостях
Какие принципы и основные интервенции КПТ помогают при работе с зависимым поведением
Протокол работы с зависимостями: основные этапы и логика психотерапии в КПТ-подходе
Адаптивные копинг-стратегии для поддержания трезвости
Вы изучите темы:
Индивидуальная и групповая DBT-терапия в работе с зависимостями и их отличия
Почему DBT эффективен в психотерапии зависимостей и какие исследования это подтверждают
Принципы и основные интервенции в работе с зависимым поведением
Алгоритм построения протокола работы с DBT: основные этапы и логика психотерапии в DBT-терапии
Вы изучите темы:
Основные понятия, принципы и навыки АСТ-терапии в работе с зависимым поведением
Открытость и принятие в работе с трудными переживаниями и эмоциями, тягой, патологическоим влечением
Разделение с трудными эмоциями и мыслями, которые приходят во время тяги
Навыки осознанности для регуляции эмоций и поведения
Точка выбора в работе с тягой
Работа с ценностями и повышением качества жизни при работе с зависимостями
Техника «ACT-Матрица» в работе с зависимостью клиента
Пример концептуализации в ACT в работе с расстройством вследствие употребления алкоголя
Вы изучите темы:
Основы подхода: обзор основных принципов работы с зависимостями
Какие исследования доказывают эффективность схема-терапии в психотерапии зависимостей
Принципы и основные интервенции при работе с зависимым поведением
Основные этапы, логику работы с зависимостями и созависимостями
Получить полное расписание курса
Увидите темы каждого занятия, дату и время, чтобы спланировать обучение.
Важно: получить диплом можно только при наличии высшего образования. Если его нет, то вы получаете сертификат Психодемии о прохождении курса.
Научный руководитель и преподаватели
Опыт работы: более 7 лет
Врач-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кандидат медицинских наук
Научный сотрудник группы персонализированной наркологии Института персонализированной психиатрии и неврологии НМИЦ, психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева
Илья Ефремов
Преподаватель курса
Опыт работы: более 6 лет
Клинический психолог
Контекстуально-поведенческий терапевт
Специализируется на работе с химическими и поведенческими зависимостями
Специализируется на работе с кПТСР, расстройствами личности, агрессией, РПП и в работе с парами
Ирина Степанова
Преподаватель курса
Опыт работы: более 12 лет
Клинический психолог, АСТ-терапевт
Специализируется на работе с химической зависимостью
Более 5 лет работает в системе помощи зависимым, реабилитации
Татьяна Волк
Преподаватель курса
Ведет клиническую и частную амбулаторную практику
Имеет подготовку и опыт работы в DBT, курирует стажерскую программу в клинике Mental Health Center
Опыт работы: более 14 лет
Психолог и тренер навыков
Специализируется на работе с РПП, СДВГ, БАР, ПРЛ. Работает со взрослыми и подростками
Использует подходы АСТ и DBT
Светлана Лысенко
Преподаватель курса
Тимлидер DBT команды «DBT MIND», одна из авторов проекта Teens and feelings
Опыт работы: более 20 лет
Клинический (медицинский) психолог
КПТ-терапевт, АСТ-терапевт
Практикующий Специалист Клиники «Ваш Доктор» (г. Владикавказ)
Евгений Шевченко
Преподаватель курса
Член Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии
Член Ассоциации Контекстуально-Поведенческой Науки
Опыт работы: более 7 лет
Врач-психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кандидат медицинских наук
Научный сотрудник группы персонализированной наркологии Института персонализированной психиатрии и неврологии НМИЦ, психиатрии и неврологии им. В. М. Бехтерева
Илья Ефремов
Преподаватель курса
Опыт работы: более 6 лет
Клинический психолог
Контекстуально-поведенческий терапевт
Специализируется на работе с химическими и поведенческими зависимостями
Илья Гавин
Научный руководитель и преподаватель курса
Супервизор
Вы можете получить налоговый вычет на образование в размере до 13% от суммы курса
Начать учиться
21 лекция, 43 практических занятия
4 модуля
Теория в видеозаписи
Практические вебинары
Супервизии
Демосессии
Общий чат с куратором
Дополнительные материалы для самостоятельного изучения
Документ: диплом о профессиональной переподготовке, 299 ак. часов.
Да. Курс «Психология зависимостей» — это не только видеозаписи лекций. Его основа — практика в разных форматах с обратной связью от экспертов курса, супервизии, рефлексивные встречи, общение со специалистами. Студент получает насыщенное взаимодействие с преподавателями, одногруппниками, куратором курса.
Видеолекции с теорией предоставляются в записи, практические занятия также записываются. Супервизии не записываются для сохранения конфиденциальности.
Психодемия имеет государственную образовательную лицензию и является резидентом Сколково. После курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке 299 ак. часов установленного образца.
Для получения диплома необходимо присутствие на 80% занятий и активная работа на практических вебинарах, выполнение всех промежуточных тестирований и успешное прохождение итоговой аттестации. Выпускные документы получат все студенты, выполнившие эти требования.
Вы можете получить физический диплом с доставкой в любой город России. Мы отправим его удобным для вас способом: почтой, службой доставки и так далее.
Основные форматы занятий — это теоретические лекции в записи, практические вебинары, анализ демосессий, круглый стол со специалистами разных областей и супервизии. Также у вас будет общий чат с куратором, где можно получить поддержку, уточнить вопрос по организации процесса и просто побеседовать с единомышленниками.
Все доступно и бесплатно. Google Meet — платформа для видеоконференцсвязи, на которой мы проводим вебинары и все групповые активности. Telegram — мессенджер, в котором происходит общение куратора и студентов.
Все материалы будут на учебной онлайн-платформе.
Да. Курс «Психология зависимостей» — это не только видеозаписи лекций. Его основа — практика в разных форматах с обратной связью от экспертов курса, супервизии, рефлексивные встречи, общение со специалистами. Студент получает насыщенное взаимодействие с преподавателями, одногруппниками, куратором курса.
Видеолекции с теорией предоставляются в записи, практические занятия также записываются. Супервизии не записываются для сохранения конфиденциальности.
Психодемия имеет государственную образовательную лицензию и является резидентом Сколково. После курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке 299 ак. часов установленного образца.
Для получения диплома необходимо присутствие на 80% занятий и активная работа на практических вебинарах, выполнение всех промежуточных тестирований и успешное прохождение итоговой аттестации. Выпускные документы получат все студенты, выполнившие эти требования.
Вы можете получить физический диплом с доставкой в любой город России. Мы отправим его удобным для вас способом: почтой, службой доставки и так далее.
Основные форматы занятий — это теоретические лекции в записи, практические вебинары, анализ демосессий, круглый стол со специалистами разных областей и супервизии. Также у вас будет общий чат с куратором, где можно получить поддержку, уточнить вопрос по организации процесса и просто побеседовать с единомышленниками.
Все доступно и бесплатно. Google Meet — платформа для видеоконференцсвязи, на которой мы проводим вебинары и все групповые активности. Telegram — мессенджер, в котором происходит общение куратора и студентов.