Работа с запросами в подходе Терапия принятия и ответственности (АСТ)
Вы получите инструментарий из АСТ-подхода для работы с 6 самыми сложными запросами: посттравматические расстройства, депрессия, тревожные расстройства, зависимости и расстройства пищевого поведения. Сможете сразу интегрировать инструменты в свою практику, даже если вы работаете в другом когнитивном подходе.
Вы узнаете о визитной карточке ACT — работе с необъяснимыми медицинскими симптомами.
Бонус
Почему стоит освоить инструменты АСТ?
Эффективность АСТ подхода и стабильный сохраняемый эффект подтверждены 600 рандомизированными контролируемыми исследованиями, в том числе в работе с запросами:
АСТ можно легко встроить в свою практику, не меняя специализацию
Это возможно за счет опоры ACT на универсальные психологические процессы. ACT удобно использовать для формулировки запроса таким образом, чтобы сразу видеть стратегию работы и корректировать ее в процессе консультирования.
депрессия,
РПП,
тревожные расстройства ,
ПТСР/кПТСР,
зависимости.
После прохождения курса вы сможете:
Применять методологию АСТ к работе со специфическими запросами: тревога, депрессия, РПП, психосоматические расстройства,
Более глубоко концептуализировать случаи и выделять терапевтические мишени, соответствующие логике АСТ-подхода,
Работать с осознанностью и ценностями в контексте наиболее часто встречающихся запросов клиентов
Применять специфические инструменты АСТ для работы с вниманием, мышлением, эмоциями, мотивацией и поведением клиента,
Интегрировать АСТ с другими актуальными и современными терапевтическими практиками.
1.
2.
3.
4.
5.
Особенности курса
Осваиваете навыки, которые можно применить в практике уже во время обучения,
Отрабатываете навыки на практических занятиях
Получаете много обратной связи на супервизиях и занятиях с преподавателями,
Получаете готовый инструментарий для работы с пятью типами запросов: посттравматические расстройства, депрессия, тревожные расстройства, зависимости и РПП, а также с соматическими расстройствами,
Перенимаете знания и опыт экспертов-практиков с многолетним опытом работы с каждым запросом,
После окончания курса можете позиционировать себя как терапевт, владеющий инструментами современного доказательного подхода.
Расширите свою практику, освоим навыки работы с конкретными распространенными запросами. Углубите свои знания в подходе, получите дополнительные 100 ак. часов обучения, подтвержденные дипломом, чтобы получить возможность работать в агрегаторах.
Освоите инструменты с подтвержденной эффективностью, которые сможете внедрить в свою работу, чтобы работать со сложными запросами.
Психологи, работающие в АСТ-подходе
Психологи, работающие в других когнитивных подходах
Форматы обучения
Интерактивный онлайн-курс с практикой, обратной связью и сопровождением куратора.
Видеолекции с теорией
Еженедельные практические занятия с обратной связью
Демо-сессии
Разбираете демо-сессии, выполняете упражнения на отработку навыков работы с конкретными методами, составляете концептуализации и планы терапии — и на все получаете обратную связь от преподавателей.
Смотрите на работу опытных специалистов, которые комментируют свой выбор интервенций и стратегию работы в режиме реального времени.
Групповые супервизии с преподавателем
Изучаете одну лекцию каждую неделю. Это занимает до двух часов в зависимости от темы. Закрепить материал помогут рабочие тетради, которые навсегда остаются с вами, и к которым можно возвращаться при необходимости.
Обсуждаете кейсы из практики с однокурсниками и преподавателями, получаете обратную связь по своим реальным консультациям.
Работа в тройках
Тренируетесь с однокурсниками, пробуя себя в роли наблюдателя, клиента и терапевта.
У «Психодемии» есть государственная образовательная лицензия (№ Л035−1 298−77/179 891, приказ от 09.04.2021 № 250Л). Поэтому при успешной сдаче экзамена и посещении 80% занятий вы получаете удостоверение о повышении квалификации.
Программа для АСТ-терапевтов — удостоверение о повышении квалификации, 106 ак. часов
Программа для психологов из других когнитивных подходов — удостоверение о повышении квалификации, 123 ак. часа
Преподаватели курса
Никита Утеев
Опыт работы: более 3 лет
Психолог, ACT-терапевт, супервизор
Член Правления Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки (АКПН)
Куратор программы «SIG АСТ в работе с БАР» и «SIG Песочница» в Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки
Ведущий регулярного тренинга навыков и групп самообучения
Постоянный докладчик направления «ACT в работе с травмой»
Николай Павлов
Первый русскоговорящий АСТ-тренер и супервизор, признанный международной Ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS). Дал старт развитию модели ACТ в России.
Клинический интерес направлен на работу с депрессией, тревогой, комплексной травмой и пост-травматическим стрессовым расстройством. Практический фокус направлен на исследование стыда и самокритики как универсальных факторов развития эмоциональный расстройств. Сертифицирован в терапии Комплексной травмы и Диссоциации, Терапии Травмы Джанины Фишер, Унифицированном Протоколе Барлоу, Гештальт-терапии.
Илья Розов
ACT терапевт, популяризатор ACT, ACT-супервизор, член правления Ассоциации Контекстуально-Поведенческой науки, ведущий книжного клуба по Терапии Принятия и Ответственности «Read and ACT» и видеоклуба «Watch and ACT», куратор направления Терапия Принятия и Ответственности в проекте «Чистые Когниции».
Ольга Турчинская
Клинический психолог, АСТ-терапевт, супервизор, член международной Ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS).
Алина Свешникова
Клинический психолог. Специалист по работе с расстройствами пищевого поведения. CBT, DBT, ACT, CFT и FAB терапевт. Руководитель психологического отделения Центра Изучения Расстройств Пищевого Поведения (ЦИРПП), Ведущая групповых тренингов «АСТ GAME», Член АКПН и ACBS, Куратор SIG «ACT GAME».
Антон Сорокин
Психотерапевт и психиатр центра лечения хронической боли Lahta Clinic, Open Mind Clinic (Санкт-Петербург). Работает в направлениях АСТ, КПТ, UP-CBT. Член АКПН. Участник Неконференции, ежегодных конференций АКПН.
Илья Гавин
Клинический психолог. Контекстуально-поведенческий терапевт. Специализируется на работе с химическими и поведенческими зависимостями.
Никита Утеев
Опыт работы: более 3 лет
Психолог, ACT-терапевт, супервизор
Член Правления Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки (АКПН)
Куратор программы «SIG АСТ в работе с БАР» и «SIG Песочница» в Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки
Ведущий регулярного тренинга навыков и групп самообучения
Постоянный докладчик направления «ACT в работе с травмой»
Николай Павлов
Первый русскоговорящий АСТ-тренер и супервизор, признанный международной Ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS). Дал старт развитию модели ACТ в России.
Клинический интерес направлен на работу с депрессией, тревогой, комплексной травмой и пост-травматическим стрессовым расстройством. Практический фокус направлен на исследование стыда и самокритики как универсальных факторов развития эмоциональный расстройств. Сертифицирован в терапии Комплексной травмы и Диссоциации, Терапии Травмы Джанины Фишер, Унифицированном Протоколе Барлоу, Гештальт-терапии.
Никита Утеев
Опыт работы: более 3 лет
Психолог, ACT-терапевт, супервизор
Член Правления Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки (АКПН)
Куратор программы «SIG АСТ в работе с БАР» и «SIG Песочница» в Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки
Ведущий регулярного тренинга навыков и групп самообучения
Постоянный докладчик направления «ACT в работе с травмой»
Николай Павлов
Первый русскоговорящий АСТ-тренер и супервизор, признанный международной Ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS). Дал старт развитию модели ACТ в России.
Клинический интерес направлен на работу с депрессией, тревогой, комплексной травмой и пост-травматическим стрессовым расстройством. Практический фокус направлен на исследование стыда и самокритики как универсальных факторов развития эмоциональный расстройств. Сертифицирован в терапии Комплексной травмы и Диссоциации, Терапии Травмы Джанины Фишер, Унифицированном Протоколе Барлоу, Гештальт-терапии.
Илья Розов
ACT терапевт, популяризатор ACT, ACT-супервизор, член правления Ассоциации Контекстуально-Поведенческой науки, ведущий книжного клуба по Терапии Принятия и Ответственности «Read and ACT» и видеоклуба «Watch and ACT», куратор направления Терапия Принятия и Ответственности в проекте «Чистые Когниции».
Ольга Турчинская
Клинический психолог, АСТ-терапевт, супервизор, член международной Ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS).
Алина Свешникова
Клинический психолог. Специалист по работе с расстройствами пищевого поведения. CBT, DBT, ACT, CFT и FAB терапевт. Руководитель психологического отделения Центра Изучения Расстройств Пищевого Поведения (ЦИРПП), Ведущая групповых тренингов «АСТ GAME», Член АКПН и ACBS, Куратор SIG «ACT GAME».
Антон Сорокин
Психотерапевт и психиатр центра лечения хронической боли Lahta Clinic, Open Mind Clinic (Санкт-Петербург). Работает в направлениях АСТ, КПТ, UP-CBT. Член АКПН. Участник Неконференции, ежегодных конференций АКПН.
Илья Гавин
Клинический психолог. Контекстуально-поведенческий терапевт. Специализируется на работе с химическими и поведенческими зависимостями.
Никита Утеев
Опыт работы: более 3 лет
Психолог, ACT-терапевт, супервизор
Член Правления Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки (АКПН)
Куратор программы «SIG АСТ в работе с БАР» и «SIG Песочница» в Ассоциации специалистов в сфере контекстуально-поведенческой науки
Ведущий регулярного тренинга навыков и групп самообучения
Постоянный докладчик направления «ACT в работе с травмой»
Николай Павлов
Первый русскоговорящий АСТ-тренер и супервизор, признанный международной Ассоциации контекстуально-поведенческой науки (ACBS). Дал старт развитию модели ACТ в России.
Клинический интерес направлен на работу с депрессией, тревогой, комплексной травмой и пост-травматическим стрессовым расстройством. Практический фокус направлен на исследование стыда и самокритики как универсальных факторов развития эмоциональный расстройств. Сертифицирован в терапии Комплексной травмы и Диссоциации, Терапии Травмы Джанины Фишер, Унифицированном Протоколе Барлоу, Гештальт-терапии.
Начать учиться
Вы можете получить налоговый вычет на образование в размере до 13% от суммы курса
Документ: удостоверение о повышении квалификации, 106 ак. часов
Документ: удостоверение о повышении квалификации, 123 ак. часа
Программа дляпсихологов из других когнитивных подходов
Более 6 лет мы помогаем психологам совершенствовать свою квалификацию онлайн. За это время мы наработали большую методическую базу для организации практико-ориентированного психологического обучения в удаленном формате.
В качестве преподавателей курса мы пригласили только признанных экспертов с опытом. Они зарекомендовали себя не только как психотерапевты, но и как профессиональные преподаватели, которые работают в лучших вузах и образовательных проектах страны.
Мы разработали курс с учетом того, что студенты уже имеют базовые знания в области психологического консультирования. Мы не можем принять на программу людей без высшего психологического образования или диплома о профессиональной переподготовке, подтверждающего квалификацию в области психологии.
Вы получите удостоверение о повышении квалификации: 106 ак. часов — на программе для АСТ-терапевтов, 123 ак. часа — на программе для психологов из других когнитивных подходов. Но для этого недостаточно просто посмотреть видеолекции: мы выдаем документы только тем, кто посетил 80% вебинаров и успешно сдал экзамен.
Для нас крайне важно, чтобы студенты усвоили все содержание курса на максимально высоком уровне. Поэтому у нас есть определенные требования к обучению на курсе: 80% посещения практических занятий, успешная сдача экзамена. Дипломы получат те, кто выполнил данные требования.
Видеолекции с теорией предоставляются в записи, практические занятия также записываются. Запись супервизий мы не делаем из соображения конфиденциальности участников.
Основные форматы занятий — это теоретические лекции в записи, практические вебинары, занятия на отработку навыков, супервизии, просмотр и разбор демо-сессий с клиентами. Также у вас будет общий чат с куратором, где можно получить поддержку, уточнить вопрос по организации процесса и просто пообщаться с единомышленниками.
Все доступно и бесплатно. Google Meet — платформа для видеоконференцсвязи, на которой мы проводим вебинары и все групповые активности. Telegram — мессенджер, в котором происходит общение куратора и студентов.
Все материалы будут на учебной онлайн-платформе.
Более 6 лет мы помогаем психологам совершенствовать свою квалификацию онлайн. За это время мы наработали большую методическую базу для организации практико-ориентированного психологического обучения в удаленном формате.
В качестве преподавателей курса мы пригласили только признанных экспертов с опытом. Они зарекомендовали себя не только как психотерапевты, но и как профессиональные преподаватели, которые работают в лучших вузах и образовательных проектах страны.
Мы разработали курс с учетом того, что студенты уже имеют базовые знания в области психологического консультирования. Мы не можем принять на программу людей без высшего психологического образования или диплома о профессиональной переподготовке, подтверждающего квалификацию в области психологии.
Вы получите удостоверение о повышении квалификации: 106 ак. часов — на программе для АСТ-терапевтов, 123 ак. часа — на программе для психологов из других когнитивных подходов. Но для этого недостаточно просто посмотреть видеолекции: мы выдаем документы только тем, кто посетил 80% вебинаров и успешно сдал экзамен.
Для нас крайне важно, чтобы студенты усвоили все содержание курса на максимально высоком уровне. Поэтому у нас есть определенные требования к обучению на курсе: 80% посещения практических занятий, успешная сдача экзамена. Дипломы получат те, кто выполнил данные требования.
Видеолекции с теорией предоставляются в записи, практические занятия также записываются. Запись супервизий мы не делаем из соображения конфиденциальности участников.
Основные форматы занятий — это теоретические лекции в записи, практические вебинары, занятия на отработку навыков, супервизии, просмотр и разбор демо-сессий с клиентами. Также у вас будет общий чат с куратором, где можно получить поддержку, уточнить вопрос по организации процесса и просто пообщаться с единомышленниками.
Все доступно и бесплатно. Google Meet — платформа для видеоконференцсвязи, на которой мы проводим вебинары и все групповые активности. Telegram — мессенджер, в котором происходит общение куратора и студентов.