получите билет на мероприятие
Клуба Выпускников при покупке курса
до 05.05
получите билет
на мероприятие Клуба Выпускников при покупке курса
Создайте или выведите на новый уровень свой бренд домашнего текстиля
СВОЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
онлайн-курс

Онлайн-курс «Свой бренд домашнего текстиля»

Системный курс о создании и развитии бренда домашнего текстиля

Спрос на текстиль для дома увеличился на 54% после пандемии. Люди стали больше задумываться об интерьере, а домашний текстиль стал элементом дизайна и стиля.

Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.

За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.

Создайте свой бренд домашнего текстиля уже на курсе

На курсе вы пройдете все этапы создания бренда: от выбора ниши и позиционирования до производства и продвижения
От идеи к бренду
Как сформулировать УТП и отстроиться от конкурентов.
Бюджет на запуск
Как не потратить лишнего и рассчитать бизнес-план.
Производство
Как сотрудничать с фабриками: от заказа до сертификата.
Продажи
С какими каналами продаж работать, и как выстраивать эффективные маркетинг.
Продвижение
Как разработать стратегию, вести SMM и делать продающие снимки.
Формат и расписание

13 мая
Старт курса:
Формат
Весь материал и практические занятия онлайн. Учитесь из любой точки мира
Длительность: 14 модулей, 83 урока
Расписание занятий: смотрите онлайн-уроки в удобное время
*В расписании возможны изменения +7 (495) 180-04-58

Лекции читают основатели ТЕКстильных брендов:

Курс подходит если вы:

Хотите создать бренд домашнего текстиля
Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. На курсе вы получите чёткий план действий и поймете, как избежать типичных ошибок новичков.
Владелец бренда текстиля или производства
Курс поможет найти точки роста и вывести бизнес на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в бизнес-планировании и финансах. Узнаете, как вести SMM для бренда текстиля и делать продаюшие снимки.

ПОСЛЕ курса ВЫ:

  • Имеете пошаговый план развития бренда домашнего текстиля, у вас рассчитан бизнес-план и есть опора для принятия решений в бизнесе.
  • Знаете, где закупить качественные ткани. Умеете управлять производственным циклом от размещения заказа до получения сертификата и маркировки на изделие.
  • Знаете, в какой нише выгодно развиваться, как отстроиться от конкурентов, и где искать целевую аудиторию.
  • Умеете выстраивать продажи в рознице, опте и на маркетплейсах и опте. Знаете, как сотрудничать с дизайнерами интерьеров и с отелями, чтобы получать клиентов.
  • Умеете составлять ассортиментную матрицу так, чтобы не копить остатки. Разбираетесь в трендах и быстро внедряете их в ассортимент.
  • Имеете стратегию продвижения, контент-план и навыки создания продающего контента и снимков для социальных сетей.
14
Учебных
модулей
Вас ждут онлайн-лекции и занятия на основе реальных кейсов.
11
Экспертов-практиков
83
Урока

ПРОГРАММА КУРСА

+7
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с публичной офертой.
Старт курса:
13 мая
Скидка
Скидка
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
81 900 ₽
117 000 ₽
6 825 ₽ / мес
12 месяцев
скидка
-30%
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Ирина Щур
Ex-директор по маркетингу в TOGAS Group. Основатель и руководитель marketing
&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.
Антон Георгиев
Владелец фабрики «Крестецкая строчка».

В 2016 году Антон и его супруга Александра выкупили фабрику «Крестецкая строчка», которая была на тот момент на грани банкротства, и взялись возрождать промысел.
Сейчас фабрика выпускает не только столовый текстиль – скатерти, столешники, чайные и кофейные наборы и салфетки с изящной вышивкой, но и одежду под собственным брендом.



Ксения Котова
Продакт-менеджер бренда постельного белья MORФEUS.

За 6 лет развития бренд нарастил производственные мощности и отладил процессы по разработке и выпуску новых продуктов. Кроме постельного белья, MORФEUS производит пледы, одеяла, полотенца, пижамные сеты и пр. В планах амбициозное расширение продуктовой матрицы и выход на международный рынок.
Евгений Гришко
Основатель и руководитель бренда Home Story, выпускающего текстиль для спальни. Home Story за два года вырос из стартапа с минимальными вложениями до компании с собственным производством, расширенным ассортиментом и огромным количеством поклонников, включая селебрити.
Анна Пронская

Художник, дизайнер-декоратор, автор образовательных программ по «Композиции» и «Текстильному декорированию».

Анна — ведущая авторской программы «Творческая мастерская» на TEXTILE TV.
Подготовила и провела курсы для текстильных дизайнеров московских компаний «Арте Домо», «Ампир Декор», «Артик», «КАДО», «Арт Шале», DayLight, "Мандерс", Apriori Home и т.д.
Член Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна.
Даша Холод
Креативный директор, контент-продюсер бренда домашнего текстиля Home story.

С 2016 года выстраивает коммуникационную стратегию компании и определяет позиционирование бренда, продюсирует и создает вовлекающий контент для сайта и социальных сетей. Профиль home story в Instagram вырос с 0 до 165 тысяч подписчиков к 2022 году, благодаря нестандартному подходу к созданию «живого» контента.
Ольга Чесс
Ex-руководитель PR-департамента бренда Ulyana Sergeenko на протяжение 5,5 лет, сейчас - основательница коммуникационного агенства C.Atelier, клиентами которого являются камерные бренды: Otvet.co, Moonka , Truffle Bee, Primrose Homewear и другие.

За плечами Ольги организация показов в Париже, работа с мировыми знаменитостями, общение с прессой и клиентами, организация мероприятий и пресс-дней.


Ольга Мигачева
Основатель Artspace и Organic Aroma Shop, сооснователь Business Improve Agency.
Экономист, сертифицированный бизнес-трекер и коуч.

Помогает предпринимателям достигать кратного роста бизнеса через работу с цифрами и метриками
Евгения Найденова
Креативный директор бренда постельного белья MORФEUS

Благодаря fashion стратегии, MORФEUS вырос не только в оборотах, но и в позиционировании. Проект стал первым в российской хоум-индустрии ориентироваться на сильный визуал и брендинг. Интуитивный маркетинг, смелый контент и продвижение без стереотипных приемов сделали MORФЕUS сильным брендом с узнаваемым вайбом.

Юлия Пашментова
Сооснователь и генеральный директор российской торговой марки текстиля и декора для дома Tkano, которая входит в группу компаний FineDesignGroup.

Юлия курирует производственный цикл на всех этапах: от создания коллекций, разработки продуктов до дистрибуции к потребителю. Она также отвечает за маркетинг и продажи в онлайн-проекте tkano.ru.
Александра Хлопушина
Сооснователь Tkano и основатель, генеральный директор группы компаний FineDesignGroup. Александра начала заниматься дистрибьюторским бизнесом 13 лет назад, переехав из Москвы в Лондон. В Великобритании ей удалось привлечь к своему бизнесу производителей дизайнерских товаров для дома, а также ряд европейских брендов по производству качественных креативных подарков высокого качества.

Кураторы курса — практикующие эксперты с большим опытом работы в индустрии

Будут на связи на протяжении всего обучения. Поддержат, помогут расставить приоритеты и подскажут вектор для развития проекта.
Куратор-эксперт
  • Основатель и руководитель marketing &communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.
  • Ex-директор по маркетингу в TOGAS Group.

Ирина Щур

ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:

Пошаговый план создания бренда
План поможет разложить по полочкам все процессы даже новичкам
Подборку поставщиков тканей
Будьте уверены в качестве и ценах
Подборку швейных производств
Работайте с проверенными фабриками на официальных условиях
6 Чек-листов по основным процессам
Как работать с фабрикой, формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент
Шаблон расчета бизнес-плана
Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда
Пример ассортиментной матрицы
Составляйте ассортимент не по интуиции, а от той прибыли, которую хотите получить

Как построена программа

Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Помощь во время обучения

Куратор курса и администратор школы помогут решить любой вопрос во время обучения.

Сессия Q&A
В конце курса вы получите обратную связь по своему проекту от куратора курса — эксперта из индустрии и рекомендации для дальнейшего развития бренда.

Не просто школа

Fashion Factory School — сильное сообщество предпринимателей в модной индустрии. С 2013 года мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Мы объединяем экспертов из fashion-индустрии, помогаем обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества
Входим в топ-70 лучших онлайн-школ в России и СНГ на 2023 год
О нас пишут Forbes, The Village, vc.ru, rb.ru, «Коммерсантъ», «РИА Новости» и другие
25+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ

Минус 13%

Сможете вернуть 13% от стоимости обучения. Подробности уточняйте
у менеджера*
Учитесь сейчас, платите потом
Сотрудничаем с 8 банками по всей России, чтобы быстро предоставлять рассрочку
Платим проценты за вас
• Помощь с документами
• Для граждан РФ
• Онлайн-оформление за 15 минут
• Рассрочка на 12 месяцев
+7
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с публичной офертой.
Старт курса:
13 мая
Скидка
Скидка
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Стоимость со скидкой
Полная стоимость
81 900 ₽
117 000 ₽
6 825 ₽ / мес
12 месяцев
скидка
-30%

Часто задаваемые вопросы