Арт-дирекшн цифрового продукта
• Научитесь создавать, развивать и продвигать цифровые продукты.
• Усилите визуальный стиль и язык бренда.
• Создадите собственный цифровой продукт для портфолио с поддержкой преподавателя.

Директор департамента дизайна сервисов в VK.
О курсе
Поможем дизайнерам из IT, рекламы и брендинга нарастить экспертизу в создании цифровых продуктов и стать сильными арт-директорами. Научим системно работать с визуальным стилем бренда и делать его полезным для бизнеса. Вы узнаете, как продать продукт, оценить экономическую эффективность дизайна и управлять командой.
Будете работать над учебным проектом, который включает основные экраны интерфейса, лендинг, гайдлайн по визуальному языку, презентацию и защиту концепта продукта. На каждом из этапов курса вас будет поддерживать преподаватель: направлять, отвечать на вопросы и разбирать лучшие практики.
Кому подойдет
UX/UI- и веб-дизайнерам
Научитесь развивать визуальный язык продукта и комплексно управлять дизайн-командой.
Графическим дизайнерам
Масштабируете опыт в коммуникационном дизайне: работайте с цифровым продуктом. Освоите полный цикл работы: от исследований до UI.
Продуктовым дизайнерам и дизайн-лидам
Закроете пробелы в знаниях, научитесь продвигать свой продукт и работать с маркетинговыми инструментами.

Саша Ермоленко
Директор департамента дизайна сервисов в VK. «Я успела поработать в крупнейших IT-компаниях страны: «Яндексе», Rambler и VK (бывшая Mail.ru Group). Вместе со своей командой делаю интерфейсы для миллионов людей лучше каждый день. У меня художественное образование, я почти 10 лет в профессии, последние 5 из которых управляю командами. Считаю дизайн заметной частью культуры и выступаю за ответственный и осознанный подход к нему».
Преподаватель рассказывает о курсе
Программа
Профессия и компетенции арт-директора цифрового продукта
- Роли в команде продукта
- Роль арт-директора
- Роль дизайна в компании
- Модели оценки эффективности дизайна
- Дизайн-метрики
- Управление экспертизой
Работа с интерфейсами
- Составляющие пользовательского опыта
- Концепция целостного пользовательского опыта
- Эмоциональный дизайн
- Иллюстрации и фотографии
- Роль текста
- Систематизация визуального языка
Визуальный язык продукта
- Системный взгляд на визуальный язык продукта
- Форма, цвет, шрифт, композиция
- Визуальная культура и насмотренность
- Восприятие красоты
- Креативность
- Тренды в дизайне
Внешняя коммуникация продукта
- Системный взгляд на внешние коммуникации
- Основные понятия маркетинга
- Спецпроекты, лендинги и рассылки
- PR, интернет-реклама и социальные сети
- Процессы работы с внешними коммуникациями
Управление и лидерство
- Лидерство в дизайне
- Управление процессами
- Развитие компетенций в команде
- Защита и презентация идей
Выдаем официальный документ, чтобы подтвердить повышение вашей квалификации.
Мы ведем образовательную деятельность на основании государственной лицензии Л035-01298-77/00552316 от 20 июня 2022г.

Необходимые материалы и инструменты
Формат обучения
Вы смотрите видеолекции и участвуете в вебинарах, выполняете домашние задания в удобном для вас темпе и получаете письменный фидбэк от преподавателя.
Курс предполагает свободный, но организованный график. На протяжении всей учебы вас поддерживает координатор и помогает добиться образовательных целей, а преподаватель дает обратную связь на задания и делится своей экспертизой. После окончания курса доступ к материалам останется на полгода.
Чему вы научитесь
- Создавать визуальные концепции цифровых продуктов на основе принципов целостного пользовательского опыта.
- Ориентироваться в трендах и концепциях, формировать насмотренность. Владеть приемами эмоционального дизайна и принципами работы с элементами визуального языка.
- Понимать весь цикл создания продукта: исследование, проектирование, прототипирование, тестирование, проработка UI.
- Выявлять потребности рынка, целевой аудитории, а также исследовать их.
- Оценивать эффективность дизайна для бизнеса с помощью дизайн-метрик.
- Управлять проектами, сроками, ресурсами, организовывать и настраивать процессы в команде дизайнеров.
- Коммуницировать с заказчиками и командой: модерировать, аргументировать, презентовать, давать, принимать и обрабатывать фидбэк.
- Владеть инструментами продвижения цифрового продукта на уровне дизайна и уметь оценить эффективность дизайна с точки зрения маркетинга.
Работы студентов
Форматы и стоимость обучения
Комьюнити
Комьюнити-встречи

Чаты направлений

Random Coffee

Наши ценности
- Специалисты из индустрииСтудентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
- Насмотренность и открытостьМы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
- Обратная связь от экспертовВсе практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
- Удобная учебная платформаСмотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
Подарки
Скидка 5% на новые знания
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.