Стань 3D-художником, который создаёт 3D-модели, текстуры и персонажей для игр, кино и рекламы. Во время обучения у тебя будет много практики, и ты добавишь в портфолио 13 черновых моделей и 4 готовых проекта.
Ничто не истинно, всё возможно — особенно освоить профессию в геймдеве
Скидки до 60% на обучение, а также любой из 10 курсов в подарок при покупке.
Кто такой 3D-художник
Источник hh.ru и ingamejob.com
О профессии
3D-художник или 3D-дизайнер — это креативный специалист, который создаёт предметы и персонажей для игр, кино и рекламы.
У 3D-художников много возможностей для карьеры — они разрабатывают уникальные идеи, которые востребованы в VR, машинной промышленности и научных исследованиях.
105 000 ₽
400+
Средняя зарплата Middle-специалиста
Вакансий открыто для 3D-специалистов
Модель 3D-художника Frédérick Senesael для игры Baldur's Gate 3
3D-графика в фильме Free Guy
Скульпт автора STYL Николая Цыса для Darksiders 3
Модель художника Wey Wong для синематика в World of Warcraft
Модель художника Artem Shapiro из Larian Studios для Baldur's Gate III
Модель художника Artem Shapiro из Larian Studios для Baldur's Gate III
Источник hh.ru
Сколько зарабатывает 3D-художник?
Junior 3d artist
75к+
Опыт до 1 года
Middle 3d artist
105к+
Опыт 1-3 года
Senior 3d artist
135к+
Опыт более 3 лет
Курс подойдет тебе, если ты
1
Новичок, который только планирует построить карьеру 3D-художника с нуля или поменять профессию.
2
Только начал свой путь в 3D, и тебе нужна обратная связь от практикующих специалистов.
3
Хочешь создавать инди-проекты и моделить для них объекты в своём уникальном стиле.
4
Специалист из другой сферы и не хочешь менять работу, но интересуешься творческой частью 3D-моделирования и планируешь сделать это своим хобби.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой
Обсудить с консультантом твои текущие навыки и цели
Понять, насколько тебе подходит эта профессия или направление
Получить карьерный план и выбрать формат обучения
Посмотреть, как проходит обучение в XYZ
Запишись на бесплатную диагностику, чтобы:
После консультации ты получишь дополнительную скидку
Чему ты научишься
Создавать 3D-объекты с нуля
Изучишь все этапы создания модели — от работы с референсами до рендера и презентации готовой модели. После у тебя будет универсальный чёткий план для 3D-моделирования любых объектов.
Создавать стилизованных уникальных персонажей
Например, выразительных чудовищ или орков. Добавишь им оружие и настроишь базовые анимации, чтобы персонажи выглядели и дышали, как живые.
Создавать текстуры и детализировать персонажей
На бонусных уроках ты узнаешь, как делать правдоподобную и повидавшую жизнь шерсть, детализированные складки на ткани и текстуры кожи, одежды и оружия.
Рендерить и презентовать готовые модели
Настраивать освещение, камеры и окружение для качественного рендера модели, а после — публиковать свою работу на Artstation — галерею и биржу работ художников и CGI-артистов.
Что входит в обучение
Фидбэк от профессионалов
Одна тема — одна домашка для усвоения материала. На все домашние работы ты получишь фидбэк от действующего специалиста с богатым опытом работы в индустрии.
Личный кабинет
На платформе находятся все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn. school-xyz.
Разбор домашек на стримах
Авторы программы обучения будут разбирать ошибки и отвечать на вопросы студентов.
Поддержка куратора
У тебя будет личный куратор с первого дня обучения. Он поможет сделать учебу комфортной и проследит за успеваемостью на курсе.
Заморозка обучения
Если тебе не хватает времени посмотреть лекции и сделать домашки вовремя — ты сможешь заморозить обучение и вернуться к нему позже.
Нам удалось собрать крупнейшнее в СНГ геймдев-сообщество. Здесь ты сможешь найти новых друзей, узнать много полезного об индустрии от менторов и преподавателей, а также завести полезные знакомства, которые помогут тебе найти место в игровой студии или собрать команду на собственный проект.
Топ-1 геймдев-сообщество
Работа студента Ореста Пазына
Живые чаты и общение
Списывайся с однокурсниками, обсуждай домашку, обменивайся фидбэком и пропушивай свои работы в сообществе.
Поддержка и модерация
По всем техническим и организационным вопросам тебе поможет комьюнити-менеджер и саппорт.
Личный куратор
С первого дня обучения. Он поможет с любыми проблемами: если ты отстал от программы или тебе просто нужна моральная поддержка.
От самоопределения до финального собеседования с HR-экспертами, которые помогли 1000+ специалистам.
Поможем найти работу мечты
Поймешь, как и сколько ты можешь зарабатывать
Разберешься, сколько стоят твои услуги, от чего зависит цена проекта и какие навыки нужно будет прокачать.
Соберешь привлекательные резюме и портфолио
Резюме поможет выгодно подать лучшие навыки, но в геймдеве решает портфолио — расскажем, как лучше его оформить.
Научишься прицельно откликаться на вакансии
И писать сопроводительные письма так, чтобы выделяться из десятков кандидатов.
Узнаешь, как проходить собеседования
Научишься выгодно презентовать себя и чётко обозначать свои предпочтения по зарплате на собеседованиях.
Программа обучения
Мы делаем упор на практику, поэтому в ходе обучения ты научишься работать по пайплайну реальных студий, соберёшь крутое портфолио и получишь конструктивную обратную связь.
13 черновых моделей
1 персонаж в твоем портфолио
Индивидуальная проверка домашек
29 домашек
2 полноценные 3D-модели
Научишься быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам. Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной. Пройдешь технические этапы, превратишь модель в игровой ассет и затекстурирушь его. В финале научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.
Подготовительный блок: Blender с нуля
Пайплайн: этапы, вариации
Путь развития 3D-художника и трудоустройство
Всё о драфте
Референсы
Блокинг, примитивы и пропорции
Утончение и вторичные формы
Топология
Хайполи
Лоуполи
UV развертка
Запечка
Текстурирование
Рендер модели в Marmoset
Публикация на Artstation
Дипломная работа: Рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.
Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
Создание интересного силуэта
Детализация силуэта
Создание оружия
Подготовка к ретопологии
Развертка модели
Запечка модели
Текстурирование модели
Сборка сцены в Marmoset
Анимация движения
Анимация атаки и смерти
Экспорт и рендер видео, работа с GIF
Сборка материала и импорт модели в Unreal Engine
Дипломная работа
Мастер-класс по созданию монстра
Мастер-класс по складкам
Мастер-класс по шерсти
Мастер-класс по рукам
Обзор 3D-стоков
Обзор оформления работ на Artstation
В твоем портфолио: Диплом — beauty shot, триптих, модель в позе, анимации ожидания и ходьбы, по желанию — анимации бега, атаки и смерти. А ещё Clay render и по желанию монстр в стиле Creature-дизайн.
Что нового?
Обновили блоки по Blender в разделе «3D-моделирование» и по ретопологии в разделе «Создание стилизованного 3D-персонажа». Теперь переходить к основному обучению ещё проще, а каждая домашка помогает готовиться к следующей. И уделили больше внимания софту 3Ds Max, чтобы студенты использовали его в блоке с анимациями.
Обновление 2024
Авторы курса
Портфолио авторов
У наших преподавателей есть чему поучиться. У них за плечами реальный опыт работы в студии и крутые проекты. А ещё они хорошо понимают, как устроены процессы в командах.
Николай Цыс работал над DOOM
Николай Цыс работал над Darksiders 3
Дмитрий Копейкин работал над Escape From Tarkov
Денис Овсянников работал над Fortnite
Юрий Порубов работал над Dragon Age: Inquisition
Виктор Котов
Универсальный 3D-художник и старший преподаватель курса «3D-моделирование объектов».
3D-моделирование готовых объектов с нуля — от сбора референсов и блокинга до запечки, рендера и подачи
Создание стилизованных персонажей
Creature-дизайн и создание «монстров» с пониманием их анатомии
Рендер и презентация готовых моделей
Понимание способов самопродвижения и работы с Artstation
Знание программ
Сертификат об обучении
Станет отличным подтверждением твоих навыков и поможет тебе при устройстве на работу.
Работы студентов
Stanislav Lazuko
Работа студенки olala_j
Andrew Shevchenko
Работа студента solncezanas
Работа студента nikiti4444
Dmitry Serebrennikov
Работа студентки parabol_a
Igor FairyCoon
Оплачиваемые стажировки и практика
Инхаус-студия Unity. Разрабатываем гибрид- и гиперказуальные мобильные игры.
Твои задачи на период стажировки:
Создавать 3D-модели по тз и адаптировать готовые модели под нужный стиль
Переносить модели в Unity 3D, работать с префабами и светом
Создаем анимации. Участвуем в проектах Saber Interactive, 11 bit studio, Mad Head Games и др.
Твои задачи на период стажировки:
Motion capture анимации
Keyframe (персонажи и животные)
Вакансии от партнёров
А еще мы первыми публикуем информацию о вакансиях от наших партнёров в чатах для студентов. Поэтому у студентов XYZ больше времени, чтобы откликнуться и выполнить тестовое.
Заполни форму, и наш менеджер свяжется с тобой и ответит на все вопросы.
Оставь заявку на консультацию
Истории успеха студентов XYZ
Работал инженером-технологом и мечтал заняться 3D. Начал свой путь с курса STYL, потом прошёл бесплатный курс по геймдизайну, втянулся и пошел учиться на курс Game Design. Самое яркое впечатление за время учёбы — первый прототип. Работу нашёл быстро: просто откликнулся на пост о стажировке в канале XYZ — и спустя месяц стал штатным геймдизайнером в Ollie Games.
Из инженера-технолога в геймдизайнера
Влад Паншин, выпускник курса «Game Design. Создание игры от прототипа»
Работала в отеле с тяжёлым графиком и мечтала перейти на удалёнку. Пробовала залететь в 2D, но Blender зашёл больше. Училась на курсе Styl, загорелась с первого же занятия. У Ольги другой часовой пояс, поэтому иногда вставала на стримы с разбором в 4 утра. И все усилия окупились: после курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
После курса сразу устроилась в Mytona, а сейчас — перешла в GFA games.
Ольга Яворская, выпускница курса «Styl. Создание стилизованного персонажа»
В 35 лет был специалистом по пожарной безопасности, но с детства мечтал делать игры. Когда решил сменить работу, пробовал учиться сам на ютубе, а потом пошёл в XYZ на Draft Punk. Выложил на Artstation дипломку и через полгода добавил в портфолио вторую личную работу. И ему сразу начали писать студии. Теперь Дмитрий — 3D-художник в MimirHead.
Из специалиста по пожарной безопасности в 3D-художники
Дмитрий Щериканов, выпускник курса «Draft Punk. 3D-моделирование объектов»
Была верстальщиком в издательстве и иллюстратором на фрилансе, без наыков в 3D. После прохождения бесплатных курсов XYZ купила курс по созданию окружения Environment Art. Через месяц после выпуска нашла первый реальный проект, а сейчас — на позиции Unreal Engine Artist в игровой студии. Всего потребовалось около года с увольнения с прошлой работы и до трудойстройства в геймдеве. За это время Дарья прошла курс, подготовила портфолио и изучила рынок.
Дарья Агафонова, выпускница курса «Environment Art. 3D-моделирование игрового окружения»
Рисовал с детства, поступил в художественное училище, и в нем начал сам осваивать Photoshop. До поступления на курс уже больше пяти лет профессионально работал с дизайном окружения в не-геймдев компаниях, поэтому Photoshop и Blender знал хорошо. В конце обучения на курсе по продвинутому концепт-арту в XYZ Анатолий собрал и опубликовал свои работы, и практически сразу начался поток собеседований и тестовых. В итоге получил 3 оффера, сейчас работает концепт-художником по окружению в крупной компании. Подробности скрыты из-за NDA.
Анатолий Ропаев, выпускник курса по продвинутому концепт-арту.
Отчислилась из института с факультета рекламы и пиара и попыталась вкатиться в 3D. В какой-то момент поняла, что не хочет, чтобы ее работу оценивали субъективно, например «красиво» или «некрасиво». Поэтому перешла на курс по QA и ни разу не пожалела. Работу нашла уже через 2 недели после обучения в XYZ, сейчас Арина — QA-инженер в сфере систем хранения и визуализации данных.
Нашла работу QA-инженером уже через 2 недели после обучения в XYZ
Он свяжется с тобой в течении часа, ответит на вопросы и расскажет всё про версии курса и тарифы. Например, что выбрать, если нужен индивидуальный фидбэк на домашки от преподавателя.
Задай вопрос консультанту
Если вы hr-менеджер, отвечаете за покупку курсов в компании или просто работаете в ней, для вас есть специальные условия:
Поможем оформить рассрочку через сервис «Покупай со Сбером», карту "Халва" или подадим заявку в 6 банков-партнёров — Альфа-Банк, Кредит Европа Банк, Тинькофф, ОТП, Почта-Банк, МТС. Условия «Покупай со Сбером»
Ты можешь оформить налоговый вычет и вернуть 13% от стоимости обучения. Наши консультанты подскажут тебе, как это сделать.
Заявка от организации
После заполнения и отправки формы, с Вами свяжется менеджер отдела по работе с юр. клиентами и поможет с оформлением покупки
Оставь заявку на рассрочку
После отправки заявки в течение часа с тобой свяжется менеджер отдела рассрочки школы и поможет с оформлением покупки.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Оставь заявку на консультацию
Менеджер скоро свяжется с тобой, чтобы помочь с записью на курс.
Часто задаваемые вопросы
14 месяцев без учета каникул.
Да. Но подойдёт и любая бюджетная модель от 2000−3000 ₽. Если ты ещё выбираешь — не стесняйся советоваться с нашим консультантом — он подскажет хорошие модели для любого бюджета.
Maya, Blender, Zbrush, 3Ds Max — для 3D-моделирования объектов и персонажей и анимации. Marvelous Designer — для работы с одеждой. Substance Painter — для создания текстур. Marmoset Toolbag, Photoshop, KeyShot — для рендера и презентации.
Ты можешь проходить обучение и работать в программах с 8 ГБ оперативной памяти и 2 ГБ видеопамяти. Но чтобы всё летало и текстурить было максимально комфортно, рекомендуем 16 ГБ оперативной памяти и 4 ГБ видеопамяти. Операционная система: Windows 7 / 10 64-разрядная.
Все домашки на курсе проверяют действующие специалисты с опытом в индустрии. Плюс раз в неделю на блоке обучения «3D-моделирование» преподаватели будут проводить стримы с разбором домашек студентов, и стримы с мастер-классами на разные темы.
Можешь получить индивидуальное сопровождения на тарифе «Индивидуальный». Там есть созвоны с экспертами в небольших группах, разбор тестовых заданий и помощь в других вопросах, которые напрямую не касаются курса.
Зарплата 3D-художника зависит от опыта, специализации и региона. В России начинающие специалисты или джуны в среднем зарабатывают от 60 000 ₽ в месяц, а опытные художники — от 130 000 ₽ и выше.
3D-художники востребованы в разных сферах, например в рекламе, дизайне или играх. Можно работать и в офисе, и из дома. И есть сразу два пути для профессионального развития: стать спецом широкого профиля или выбрать узкую специализацию, например создавать только причёски для игр. Но мы считаем, что самое крутое в этой профессии — это свобода творчества. Ты сможешь замоделить всё, что захочешь.
Тебе нужно оформленное портфолио, с которым ты зарегистрируешься на фриланс-бирже, например, Upwork или Freelancer. Там ты сможешь активно искать заказы. Также ищи клиентов через наше геймдев-сообщество. Кому-то из участников может понадобиться 3D-художник, так что у тебя будет возможность заработать уже во время обучения. Самое главное — стараться везде себя подсвечивать, не стесняться показывать свои работы и активно предлагать свою помощь на любых новых проектах. Сначала ты будешь работать на опыт, а потом опыт будет работать на тебя — и вопрос с поиском клиентов решится сам с собой.
Чтобы стать 3D-художником, нужно освоить основные программы для 3D-моделирования, например Blender, 3ds Max или Maya. А ещё развивать навыки работы с текстурами, освещением и анимацией. Важно также изучить основы компьютерной графики и композиции.
Да, можно. Если у тебя есть навыки традиционного рисования — это плюс, но не обязательное требование. Главное — понимание объёма, формы и пространства, а также умение работать с 3D-программами.