Отзывы о курсах Елены Шведовой
Елена Шведова
Специалист по альтернативной медицине
Специалист по альтернативной медицине
Выберите другого эксперта.
Информация об авторе не актуальна c 20.06.2022
82 отзыва
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Тренинг был активирован в вашем личном кабинете. Если остались вопросы, напишите на почту support@improve24.ru
Напишите, пожалуйста, нам на почту для решения Вашего вопроса support@improve24.ru
Елена прошла и до сих пор регулярно проходит множество курсов и тренингов. Об этом говорят её дипломы и сертификаты. Кроме того, Елена лечит людей и за пределами континента. Недавно она побывала в США, куда летала по специальному приглашению. Там её ждали люди, которые верят в её знания и возможности.
О качестве работы Елены Шведовой говорят отзывы, видеоотзывы, письма и комментарии тех, кто прошёл её тренинги, курсы, вебинары.
Support Сегодня, 12:24
Кому: вам
##- Введите свой ответ над этой строкой -##
Ваш запрос (26708) получен и рассматривается сотрудниками службы поддержки.
Режим работы службы поддержки: с Понедельника по Пятницу с 9 до 18 часов по Московскому времени.
Обращения в службу поддержки обрабатываются в рабочее время, в порядке их поступления.
Если вы еще не получили ответ на ваше обращение, пожалуйста сообщите об этом на почту k.kazantseva@improve24.ru
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
У нас нет дополнительных чатов, мы никогда не удаляем клиентов и дорожим каждым обучающимся нашего онлайн-университета.
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
поясните если можно
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут.
Тренинг "Код здоровья, перезагрузка", Очень важные для меня модули там. Нужен новый код входа в личный кабинет, но почему-то он не высылается... Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Техническая поддержка молчит, надеюсь, что ответит, и тогда уж все будет в записи. Очень печально такое отношение. Видимо поддержка не может обслуживать такое количество слушателей и все страдают....%u2639%uFE0F
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Я покупала тренинг " Я на ПП" , ничего не получила, ни ответа ни привета, начала искать информацию, сначала попала сюда, а потом и на отзывы самих сотрудников Импрува и стало все понятно. Не рекомендую
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Другими словами, афферистический этот центр. Не сотрудничайте с ним. Как немного освобожусь и будет желание, на просторах израильского интернета не поленюсь рассказать об истинном лице Шведовой. Да и пользоваться продукцией Шведовой не советую. Если внутренность человека нацелена на кидалово, то "услуги", полученные от этого человека, могут "выйти боком".
Не связывайтесь, получите одни огорчения
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Была одна проблема с выдачей тренинга, затянулось, однако я всё получила. Пишите в службу поддержки побольше.
И на комп скачиваю сама (прогу в браузер установила, и вперёд)
Если есть возможность покупайте через paypal, если что то не пойдет то можете быстро вернуть свои деньги. Недавно общалась с женщиной очень довольна купленым курсом, я тоже довольна и возвращаюсь довольно часто к курсу.
Пожалуйста напишите в службу поддержки support@improve24.ru , вам обязательно помогут зарегистрироваться и открыть доступ.
Впрочем, я и не ожидала другого, и считаю, что это чистой воды лохотрон.
Им надо просто как можно больше денег у населения взять для своего обогащения
Сотрудничаю с проектом Елены Шведовой как партнёр уже несколько лет. Изначально, когда я только начала пиарить материалы этого проекта, я была рада результату: поток заказов был регулярным, комиссия стабильно приходила каждый месяц, и для меня это было приятное дополнение к основной деятельности. Всегда было большое количество офферов и предложений, на каждое из них предлагалось несколько вариантов материалов. В общем, пиарь на здоровье.
Честно скажу, что весной 2018 г. результаты пиара по многообещающему офферу по омоложению вопреки обыкновению не дали никаких результатов, и, разочаровавшись, я приостановила пиар.
Но зимой 2018 г. со мной активно начали связываться менеджеры проекта Елены Шведовой, интересоваться, как мои дела, почему я приостановила пиар. Так я узнала, что в тот период в кампании действовал недобросовестный сотрудник, "благодаря" махинациям которого, результаты PR-кампаний были искажены. Приятно было видеть, что в компании появились новые ответственные лица, которые реально болеют за свой проект и его результаты, точечно работают с каждым партёнром, и стараются решить все возникающие вопросы.
Я решила попробовать возобновить пиар на текущий запуск, и он меня НЕ разочаровал. Сразу 4 продажи. Похоже, дела в проекте Елены Шведовой обратно наладились:)
Планирую участвовать в дальнейших пиарах и запусках как партнёр и надеюсь на все возрастающие результаты.
имелоcь ввиду не заканчивал а заказывал :)
А с ситуацией по курсу по зрению — немного неясно, вы оплатили и не получили материал? Из текста вашего эмоционального отзыва очень непонятна ситуация (но негативное впечатление у читающих его посетителей портала — формируется). Или ваша эмоциональная реакция связана со звонками по новым предложениям? Уточните, пожалуйста, в чём суть вашего недовольства? Было бы очень хорошо, если вы сразу же укажете номер заказа, чтобы мы могли принять меры по устранению недостатков по его исполнению.
Служба поддержки тихо затаилась и хранит молчание. Вся команда ушла в партизаны.
И им совершенно неведомо, что безнаказанно ничего никогда не кончается, наказание будет всегда, и оно их ждет.
Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа и номер обращения в клиентскую службу поддержки. Можете здесь, можете на почту help@improve24.ru (укажите, что для Михаила).
Мы обязательно решим проблему!
И это печально, запросто можно попасть в ситуацию когда не только не получишь материал за который заплатил, а и порвешь себе нервы чем ухудшишь свою ситуацию по здоровью.
Возможно конечно, что все будет работать и все материалы будут получены и нормально откроются.
Но к сожалению очень много людей попадает в ситуацию неприятную которые не дополучают или вообще не могут посмотреть купленный материал, здесь описано много таких случаев. Я сначала даже не верила, но к сожалению ,это так — есть конкетрные номера заказов, конкретные люди.
Мне как партнеру приходит очень много писем с помощью помочь, но помочь последнее время не получается, тех поддержка перестала реагировать на мои вопросы и запросы, вначале удалось помочь нескольким людям.
Так что как бы безвыходная ситуация нарисовалась.
Хочу сказать, что не покупайте сразу несколько тренингов, купите один если будет все работать купите второй и если есть возможность то оплачивайте через paypal, посмотрите на какие сроки они гарантируют возврат денег.
100% возврат к сожалению тоже не правда и если кто-то получает возврат(больше в теории) то заносится в черный список, что странно.
Очень жаль так как тренинги у Елены хорошие. Но я например не вижу пути как повлиять на ситуацию.
Если есть неразрешённые проблемы с получением каких-либо заказов, или сложности с уроками — напишите, пожалуйста, на help@improve24.ru (укажите, что для Михаила).
А менеджер Юрий Пусташинский внёс мой е-мейл в чёрный список и письма стали возвращаться обратно, не доходя до него. На ютубе я видела много плохих отзывов с требованием вернуть деньги, но они быстро удаляются. Пишу отзыв везде, чтобы люди знали.
Купила два курса в декабре, открыть не смогла, техподдержка отвечала пару раз, сменили пароль к личному кабинету и отвечать перестали. Писала несколько раз, приходит автоматический ответ, что обращение принято и тишина. В марте обратилась на указанный здесь адрес: a.chernishov@improve24.ru, также писала дважды и тоже игнор.
Осталось написать заявление в полицию о мошенничестве и в Роспотребнадзор, или сразу в Интерпол, чтобы прикрыли эту лавку, обирающую пенсионеров.
почта support@improve24.ru
74951338264 телефон
скайп live:a.krakhalev
Жулики.
Доступ получила через две недели!!!, так как после оплаты ничего не произошло. А, на мои письма (писала каждый день) поддержка Шведовой просто не отвечала.
Затем ответили (когда я уже решила, что деньги мои попали в лапы к мошенникам), написав, что у них много работы и поэтому мне не ответили. Дали доступ.
Я задала вопрос по теме — почему уроки перепутаны и не понять, где начало курса, а где конец.
Больше я ответа так и не получила, а доступ мне просто заблокировали. Надоела я видно им со своими вопросами.
Вот и полечилась. "Спасибо", Елена Шведова. Так держать!
А, в полицию, как написано в предыдущем комментарии обращаться бесполезно. Я не знаю, что должно произойти, чтобы против интернет-мошенников завели уголовное дело.
Вон до сих пор существуют куча финансовый мошеннических пирамид типа Мавроди. Ну, и кого из этих интернет-аферистов посадили??? Или хотя бы хоть какие-то меры приняли?
Обратитесь, пожалуйста, на почту a.chernishov@improve24.ru, вам обязательно помогут.
Всего доброго!
Помогите мне вернуть деньги за 2 тренинга Елены Шведовой .
1. Тренинг Елены Шведовой "Четкое зрение для "занятых "глаз" (номер заказа — 140049 от 18.10.2017). сумма 2 968руб. Согласно смс от . Producer center Improve (12345) от 14 дек.2017г мое заявление от 29 октября 2017г на возврат находится в приорите. До настоящего времени деньги я не получила.
2.Тренинг Елены Шведовой %u201CПохудеть навсегда%u201D. (номер заказа — 143910 от 19 января 2018г ) в сумме 2968 руб.Не удалось открыть материалы к тренингу. Заявление на возврат было подано в Producer center Improve 24 января 2018г. До настоящего времени деньги я не получила.
.
Напишите,пожалуйста, мне через форму на сайте
- Оказывала ли Вам поддержка помощь, чтобы решить Вашу проблему?
- Что Ва ответили на Ваше заявление о возврате денег?
- Какая у Вас система на компьютере Windows или Mac
- Вы установили Инфопротектор на вашем компьютере (по инструкции)?
- Где Вы не можете открыть Ваш тренинг в ЛК(личном кабинете) или через ссылку на Вашем компьютере ...
C уважением Татьяна
1.Отправила сообщение в разделе на сайте
2.К той информации могу добавить,что у меня на компьютере Windows.Была выслана ИНСТРУКЦИЯ ПО АКТИВАЦИИ ПИН-КОДА
3. Что такое Инфопротектор ?
4. Оплатила за 3 заказа № 140046,№ 141975 №143910,но остался только негатив от общения с " IMPROVE" , который получает деньги от нас и не выполняет качественно техническую поддержку и гарантии ,которые были даны нам Е.Шведовой на тренинге о 100% возврате денег.
С уважением. Татьяна
Держите в курсе как у Вас пройдет процесс возврата денег. Может это поможет всем кто попал в подобную ситуацию, как я поняла таких довольно много на этой странице. Удачи :)
Обязательно буду держать вас в курсе.
Обратитесь, пожалуйста, на почту a.chernishov@improve24.ru, вам обязательно помогут.
Всего доброго!
Если есть трудности — отправьте, пожалуйста, письмо с объяснением сути проблемы на почту a.chernishov@improve24.ru
Наш специалист вам непременно поможет.
Всего доброго!
Не позже 7 дней с момента оплаты нужно оформить иск к возврату денег через
юристов, защищающих права потребителей. Штраф в 2018 году за невозврат 150 т.р.
Не могли бы отправить на почту a.chernishov@improve24.ru , описание вашей проблемы.
Наш специалист обязательно вам поможет.
– до момента получения товара в любой момент;
– в течение 7 дней с момента получения товара. Обратите внимание! Если вы не довели в письменной форме до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть вам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.