Наталья Серёгина

Страница обновлена: 24.07.2020
Наталья Серёгина
Руководитель корпоративного медиа. Основатель онлайн-школы Media Lab. Автор онлайн-курсов по видеомаркетингу и корпоративному ТВ.
Выберите другого эксперта. Информация об авторе не актуальна c 18.08.2020
Рейтинг
6.88
Голосов
2
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Подробнее о Наталье Серёгиной

В области медиа и коммуникаций Наталья Серёгина работает уже более 20 лет. Начинала карьеру как радиоведущая и корреспондент на ТВ. Затем занимала руководящие должности – программный директор, шеф-редактор спецпроектов и т.д.

Наталья Серёгина: сейчас мои ключевые компетенции – разработка концепции и стратегии корпоративного ТВ, создание продакшн-студий, запуск телепроектов, дистрибуция контента и т.д..

Достижения: лауреат конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2016», в номинациях: «Вирусная корпоративная реклама», «Лучший монтаж», «Социальные видеопроекты». 2-е место в рейтинге по оценке медиаактивности и коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков РФ в 2017 году, лучшее корпоративного медиа (TV) в 2016, 2017, 2018 годах.

Проводя подготовку, Наталья доступно раскрывает темы создания корпоративного видео и делает все для того, чтобы каждый ученик получил необходимый пакет навыков и умений. Рассказывает об инструментах управления вниманием, учит готовить качественный контент, который будет интересен зрителю.

Пройдя обучение у Натальи Серёгиной, вы научитесь:

  • Основам медимаркетинга;
  • Создавать коммерчески прибыльные видео;
  • Увеличивать сбыт товаров и услуг за счет видео контента;
  • Уменьшать расходы на производство видеороликов;
  • Использовать видеомаркетинг в своих интересах.

Видео – не только инструмент самовыражения. Видео-контент позволяет максимально емко донести свои идеи до аудитории, эмоционально зацепить, вовлечь и завоевать доверие.

Статистика просмотров

5
Просмотров за месяц Не высокая активность
i
6.88
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 2
i

Отзывы об авторе

6.88

2 отзыва

2 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Евгения Кострова
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Для меня всегда непростым вопросом были разговоры о цене. А процесс видеопроизводства — просто лес дремучий. Оказалось, все гораздо проще. В мини-курсе «Голый продакшн» преподаватель доступно объясняет как проверять смету на видео, на что смотреть, как спорить. Я брала курс с домашней работой и мы с преподавателем разбирали смету, которая как раз в это время была у меня в работе. Удалось сократить ее на 40%, так что курс я окупила в несколько раз еще во время обучения.
Светлана Барышева
Отзыв
Отзыв
Отзыв
Я прошла полный курс по видеомаркетингу и хочу сказать, что это было очень полезно. У меня достаточно большой опыт работы в коммуникациях, но мне не хватало знаний о работе с видео. Это сейчас очень популярно и востребовано. Производство ролика обходится стоит дороже, чем тот же баннер или плакат, а эффект заметнее, если подойти к правильно: подобрать правильный формат для своей аудитории, корректно разместить и правильно выстроить работу с агентством. Оказывается, есть много нюансов, которые стоит учитывать прежде чем судить о результатах. Так что рекомендую.
Добавить отзыв
Другие авторы по теме
Loader