Loader

Дэвид Огилви

Огилви Дэвид Огилви Дэвид Огилви Дэвид
Страница обновлена: 05.02.2020
4 фото Дэвид Огилви

Гениальный копирайтер и предприниматель, основатель всемирно известного рекламного агентства «Ogilvy & Mather», основоположник современной рекламной индустрии.

Рейтинг
7.32
Голосов
4
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Подробнее о Дэвиде Огилви

Дэвид Огилви вошел в историю бизнес-индустрии под почетным званием «отец рекламы». Его книги считаются лучшими руководствами по продажам, а сам он признан гениальным копирайтером, задавшим тон современным рекламным стандартам.

Блестящая карьера Дэвида началась в компании по реализации домашних печей. Заслужив звание лучшего продавца, он по настоянию руководства создал учебник для работников предприятия. Книга «Теория и практика продаж кухонных плит» неожиданно вышла за рамки обычного обучающего пособия, став одним из лучших путеводителей по маркетингу. А перед Огилви приветливо открылись двери самых респектабельных рекламных агентств Лондона.

Покорив английскую рекламную индустрию, Дэвид Огилви взял курс на Америку, где вскоре открыл собственное агентство «Ogilvy & Mather». Оно довольно быстро заняло лидирующие позиции в рекламном бизнесе, начав пополнять список партнеров компаниями с мировым именем. В их числе: Coca-Cola Company, Motorola, Rolls-Royce, Adidas.

Самые известные книги Дэвида Огилви:

  • «Откровения рекламного агента»;

  • «О рекламе»;

  • «Теория имиджа»;

  • «Теория и практика продаж кухонных плит»;

  • «Тайны рекламного двора».

Журнал «Time» окрестил Огилви «самым авторитетным специалистом по рекламе», а «Зал славы рекламы США» радушно принял его в свои ряды. К моменту своей смерти (1999 г.) Дэвид был одним из первых лиц маркетинговой индустрии, а его работы брали на вооружение все рекламисты мира. 

Основные принципы успешных продаж от автора:

  • Индивидуальный подход к каждому покупателю.

  • Детальное изучение целевой аудитории (начиная с потребностей и заканчивая состоянием здоровья).

  • Правдивость, качество и смысловая составляющая рекламы (упор на конкретные цифры, факты и заманчивые предложения).

  • Правильный подбор персонала.

  • Максимальная трудоспособность.

Фразы Дэвида были яркими и хлесткими, а наблюдения – меткими и глубокими. Сам же он отличался феноменальной работоспособностью и смелым, нестереотипным мышлением, что позволило ему сделать настоящую революцию в мире рекламы. Именно поэтому его книги стали настольным руководством для каждого бизнесмена и копирайтера, своеобразной «библией» рекламной сферы, обязательной к прочтению.

Статистика и знаки

32
Просмотров за месяц Не высокая активность
i
7.32
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 4
i

Отзывы об авторе: 3

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
*Анна Афанасьева
Это классика на рекламном рынке: не важно занимаешься ли ты созданием рекламы или ее размещением. Очень помогает, когда только начинаешь работать в этом бизнесе
Ответить
*Awolko
Классик. Мегазвезда. Отец современной рекламы (дедушка — Хопкинс, а Огилви — отец).
Книга в хорошем качественном исполнении, полноцветные страницы, богато иллюстрированна, спец. отделка обложки также на высоте (рельефный выборочный лак). Одним словом издание однозначно подарочное, но денег жалеть на Огилви не стоит ни только рекламистам, но маркетологам. Текст книги содержит множество реальных рекомендаций практика (да что там практика — создателя) рекламы. В ней даны так же описания и советы прочих классиков (Нильсен — создатель всемирно известного ACNielsen, Бернбахер — автор библии рекламистов всех времен и народов и пр.). Множество советов, множество иллюстраций (видео дается раскадировкой).
Впечатления об оформлении дополнят сделанные фотографии отдельных страниц, оглавления и четвертой стороны обложки.
Рекомендую всем маркетологам, рекламистам и пр. смежным профессионалам. Издание годиться как для дарения, так и для личного чтива.
Ответить
*Ася
Как-то так сложилось, что пошла учиться на связи с общественностью. Через время я поняла, что это очень интересная тема, которая переплетается с психологией и рекламой. Начала искать различные книги и учебники по тематике. На просторах интернета нашла книгу Огилви и начала читать. Эту книгу я буквально проглотила за пару дней, планирую снова её перечитать (нехватка хорошей качественной полезной литературы даёт о себе знать). Эта книга является практически библией для начинающих рекламистов. Видимо поэтому цена в книжных магазинах за эту книгу зашкаливает, лучше скачивать.


Итак, по порядку. Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, создал своё рекламное агентство, которое стало известно всему миру, классик рекламы....Этот человек добился очень многого САМ!! Это можно узнать из его книжек/учебников. Он пишет о своём опыте, об опыте других людей, известных всему миру, давая возможность провести параллель между собой и ими. Читается очень легко, очень простой язык. Эту книгу поймёт любой человек, даже тот кто не имеет к рекламе никакого отношения. Дано много различных историй из жизни, примеров, в которых сложные вещи описываются простым языком буквально на пальцах.


Я рекомендую данную книгу читать ВСЕМ!!! Почему? Весь наш мир процветает за счёт рекламы, мы все варимся в этой рекламе, мы являемся теми, на кого направлена реклама. Реклама не только на тв в перерывах между фильмами и передачами, но и другие виды рекламы. Неужели ВАМ не интересно как это работает. Посмотреть на эту махину изнутри. Также реклама тесно контачит с психологией. Книга поможет правильно себя позиционировать, правильно составлять и излагать свои мысли. На работе, дома, в учёбе, будет проще заинтересовать нужных тебе людей. Банальное прохождение интервью на собеседовании это тоже реклама, составление письма, деловая переписка — это всё реклама. Вся наша жизнь реклама, и не важно что ты предлагаешь и продаёшь.


Прочитав книгу, я буквально прозрела. Я видела рекламу и уже понимала, что в ней не так или почему она меня цепляет. Заходя в магазин, я понимаю как строится маркетинг там. Эта информация даёт возможность анализировать свои покупки, своё мышление, свои действия. Начинаешь понимать где реклама как прозведение искусства (такой рекламой восхищаешься, потому что это кто-то придумал, кто-то воплотил в жизнь, это красиво и со смыслом), а где реклама как фаст-фуд (ярко, но не вкусно, и не полезно, без смысла, шелуха).


Вроде такая мелочь — реклама, встречаешь её каждый день, и даже не задумываешься, что на половину этой рекламы ты уже подсел.


Эту книгу я бы включила в школьную программу, ибо информации в голове очень много и она вся полезная, заставляет мозг шевелиться...даёт некий толчок для действий, ведь всё зависит от тебя.


Я не говорю, что книга волшебная, что после прочтения весь мир станет другим и вам откроются новые неизведанные тайны, нет))) Но эта книга поможет думающим людям, думать о чём-то с другого ракурса. А как известно, всё гениальное просто, надо лишь просто поменять угол обзора))))

Ответить
Добавить отзыв
Другие авторы по теме