Дарья Кабицкая
4
Предприниматель, маркетолог, основатель и владелец коммуникационного агентства Наглость Group, ментор форума Атланты, спикер TedX, автор программ по личному брендингу.
-
Направления
-
Отзывы
-
Обучаетболее 4 лет
Подробнее о Дарье Кабицкой
В прошлом Дарья Кабицкая была креативным директором самого успешного «Event-агентства» в РФ и СНГ. В ее активе свыше 45 креативных заводов и рекорд – 27 новых концепций в день. Сегодня «Бренд Босса» Дарьи Кабицкой – это место, где начинающие и опытные бизнесмены получают инструменты продвижения личного бренда, учатся, как стать востребованными в конкурентной среде.
Дарья Кабицкая: учу бизнесменов наглости: как через социальные сети, выступления и нетворкинг влюблять в свой проект.
На онлайн-курсе Дарьи Кабицкой вы научитесь:
- Поиску своего формата в социальных сетях и созданию собственных спецпроектов.
- Как найти свое предназначение и свою уникальность.
- Как отсечь все, чем не стоит заниматься и сконцентрироваться на главном.
- Как определить свою полезность.
- Эффективным инструментам личного брендинга.
Инструменты, которые вы будете изучать на протяжении курса, являются авторскими техниками Дарьи Кабицкой, которые были открыты на собственном жизненном и профессиональном опыте.
Статистика просмотров
12
Просмотров за месяц
Не высокая активность
7.92
Рейтинг на ИнфоХит
Всего голосов: 8
Отзывы об авторе
8 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Разберу по полочкам...
Было:
- сложившийся эксперт в мебельном маркетинге;
- отсутствие Инстаграм-профиля под личный бренд, правильной стратегии, авторской фишки;
- цель - работать и с другими рынками (в области фундамента бренда) + консультировать более крупный бизнес по позиционированию и бренд-платформе, маркетинговым идеям для развития;
- барьер на работу с лидерами мнений в своих областях (”зачем им со мной сотрудничать").
Стало:
1. Полностью переупаковалась с точки зрения смыслов - от размытое позиционирование “персональный маркетолог” к эксперту по фундаментальному маркетингу с выделением своей ключевой компетенции, которая приносит основной доход и радость;
2. Причесала все точки контакта;
3. Запустила инста-профиль под личный бренд @barsheva.ru, применяя все фишки с курса;
4. Набралась наглости отправить обновленный пресс-портрет самым разным СМИ.
5. Начала взаимодействовать с лидерами мнений в своих областях. Договорилась о бесплатной рекомендации в сторис и прямом эфире с ЛМ, у которой более 30 000 подписчиков, а у Натальи - 120.
6. Начала активную подготовку к запуску своего первого платного онлайн курса, нашла продюсера.
Я начала писать про книжки.
По началу было дико страшно и стыдно, за свои ошибки и тд.(у меня дисграфия). Потом благодаря курсу я освоила “сторитейлинг” и теперь даже писатели хвалят мои посты. А еще приняла себя и больше не стесняюсь ошибок. И вдохновляю людей делать то, что нравится ни смотря ни на что.
Сейчас я кайфую от написания текстов. Я проверяю и вычитываю тексты, но если что-то упустила, то больше не расстраиваюсь.
А ещё приятно когда кто-то говорит при личных встречах или пишет в Директ, что то, что я пишу - им полезно.
Перед стартом в проекте Бренд Босса у меня был страх прямых эфиров, непонимание чем зацепить аудиторию. Я интроверт - с этого пожалуй надо было начать!
Курс длился 3 месяца. Уроки короткие, емкие. Нет часовых нудных видео. Уроки проверяются кураторами, они же с тобой на связи - поддерживают и помогают.
Мои любимые инструменты, которые я узнала на курсе и которые внедряю -
мудборд, цепляющая фраза, соцсети - контент и стратегия (сторителлинг, игры и опросы, создание запросов) айдентика, нетворкинг - смс, 8 приемов, спецпроект.
Я начала наконец-то вести прямые эфиры, начало расти мое количество подписчиков. Я создала свои собственные мастер классы. Я поверила в себя, свои силы и еще больше раскрыла свою творческую натуру.
Курс Бренд Босса позволяет посмотреть на свое ремесло с разных сторон, вытащить глубинное понимание твоего личного я и дела, которому ты отдаешься со всей душой, почувствовать ценность себя и своего дела. И благодаря этому упаковать свой продукт так, что это будет резонансно и тебе, и другим людям, так как все, что ты делаешь будет исходить из твоего внутреннего я и органично тебе. А вера в себя, которая обретается на курсе, и новые знания инструментов продвижения, скрашивают многие страхи и придают легкости в общении с аудиторией.
Самое важное для меня приобретение на курсе - огромный шаг к своей целостности.
⠀
За время прохождения курса:
Я почувствовала свою уникальность и ценность. Именно той себя, какая я есть.