Отзывы о курсах Александра Дырзы
Александр Дырза
Бизнес-тренер и консультант. Ведет предпринимательскую деятельность с 2003 года. Основатель маркетингового агентства и интернет-школы таргетологов. Спикер ежегодных бизнес-конференций, автор курсов по продвижению бизнеса в интернете.
Бизнес-тренер и консультант. Ведет предпринимательскую деятельность с 2003 года. Основатель маркетингового агентства и интернет-школы таргетологов. Спикер ежегодных бизнес-конференций, автор курсов по продвижению бизнеса в интернете.
Выберите другого эксперта.
Информация об авторе не актуальна c 02.09.2020
6 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Затем я с "взрослым" человеком затронул тему возврата денег. И вскоре "взрослый" послал меня к черту (прямым текстом), а доступ к аккаунту заблокировал. С моей стороны никакой грубости в его адрес не было.
Что касается возврата денег, то на продажнике курса было следующее: "если вы спустите вложенные деньги на 100%, то Н. Малов соизволит снизойти и вернуть деньги за обучение из собственного кармана.". Немного утрирую, но смыл передаю точно.
Как видите, невозврат денег заложен Дырзой в систему обучения. Спустить на 100% - это надо ну очень постараться. А при спускании на 99% - возврата никто и не обещал.
Не знаю какое качества обучения у них. Но то, что Дырза - моральный урод - это точно. Обучаться у таких противопоказано по определению.
У автора, как он утверждает, имеется свой магазин, поэтому рекомендации он дает на основе своего опыта. В книге затрагиваются такие темы: как выбрать товар для продажи, какой движок выбрать для онлайн магазина, как найти поставщиков, как определить спрос на товар и т.д.
Книжка написана доступным языком. У книжки всего два минуса, на мой взгляд: 4 страницы рекламы (из 144) вначале и метод скачивания и чтения книги. Так как она бесплатная и не представлена в онлайновых книжных магазинах, автор высылает ее на почту в электронном виде и предлагает либо скачать ее, либо читать в браузере. Скачать книгу у меня не вышло (на планшет), но зато когда я открыла ее в браузере, мне было предложено открыть ее в приложении iBooks (ура!) в формате PDF, что я успешно и сделала.
В общем, по моему скромному мнению, книга заслуживает внимания, если вам интересна тема открытия онлайн магазина, т.к. в ней много практических советов.