Loader

Любовь Черемисина

Черемисина Любовь Черемисина Любовь Черемисина Любовь
Страница обновлена: 16.12.2019
5 фото Любовь Черемисина
Интернет-маркетолог, основатель образовательной площадки ProEnter. Автор методики, позволяющей изучить основы интернет-маркетинга всего за 30 дней.
Рейтинг
7.56
Голосов
14
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Любовь Черемисина – интернет-маркетолог со стажем

Начинался путь Любови Черемисиной с обычного маркетолога и директора в нескольких федеральных интернет-магазинах. Работая с большими рекламными бюджетами и имея непосредственный контакт с разработчиками, она изучала аспекты интернет-бизнеса и создавала собственную программу обучения.

К 2008 году она оставила работу, для того, чтобы стать независимой и начать продвижение собственного проекта. Она начала консультировать стартапы, средний и малый бизнес.

Оказалось, что большинство интернет-маркетологов, будь это федеральный или региональный магазин, сталкиваются с одинаковыми проблемами. Все это натолкнуло Любовь Черемисину на создание авторской программы, подходящей, как для малого бизнеса, так и для крупных компаний с большими бюджетами.

Любовь Черемисина обучает профессии интернет-маркетолога с 2014 года. В ее активе курсы и тренинги, бизнес-марафоны, мозговые штурмы и стажировки. Она научит вас, как привлечь клиентов в интернете, увеличить трафик и продажи.

Статистика и знаки

6
Просмотров за месяц Не высокая активность
i
7.56
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 14
i

Отзывы об авторе: 5

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Ирина Кайлер
Отзыв
Заплатила 40000 рублей и весь курс прошел в устранении технических и организационных ошибок школы Proenter. Знаний никаких не получила, на твои сообщения не реагируют. Отрицательные отзывы убирают. Очень жаль, что наше интернет-образование — обман.
Ответить
Игорь
Отзыв
Был на первом занятии вчера, жаль потраченного времени и денег. Она ничего не знает о маркетинге, отраслевые рынки вообще не известны, не делит стратегии B2B, B2C. Может какие-то там интернет магазины по доставке цветов или еды и продвигала. Но курс полезен скорей тем, кто впервые не то, что с интернет маркетингом столкнулся, а вообще, с понятием интернет. Любовь, вы бы хоть писали, для какого уровня ваша авторская методика. Назовите уже честно "Интерне-маркетинг для "чайников"" и не будете ловить такие отзывы. Друзья-коллеги мои, кстати, того же мнения. Но не будем портить вам ленту отзывов. Обрабатывайте наивных и неопытных новичков и дальше.
Ответить
Сергей
Отзыв
Я курсом очень доволен. Я маркетолог и сам могу лекции читать на эту тему, но тем не менее я был искренне доволен юзабилити, копирайтинг открыл для себя в совершенно новом свете, яндекс директ, сео. Понравилось, как была подана информация про Landing Page, потому что они есть, как явление, но как систему я не понимал. А потом обнаружил, что оказывается весь интернет сейчас в лендингах и многие делают их неправильно, как попало=) У меня теперь очень много идей. Я очень благодарен за этот курс.
Ответить
Кристина Новицкая
Отзыв
Весной 2016 года прошла курс "Интернет-маркетолог от новичка до профи за 30 дней", преподаватель Любовь Черемисина.
Хочу сказать огромное спасибо Любе лично за этот просто очумительный курс)
Для новичка, вроде меня, очень вдохновил и да много базовых и очень полезных знаний, интересных фишек данный курс. Теперь я знаю что, зачем, почему и как должен делать грамотный интернет-маркетолог для успешного развития своего проекта.!
Люба всем нам уделила достаточно много времени, вопросов было много, ответов — еще больше. Такого индивидуального подхода я не ожидала, это меня приятно удивило.
Уровень полученных знаний достаточно высокий, я этом убедилась при работе с подрядчиками курируемого мной сайта, не про все фишки, которые я начала внедрять в работу сайта, они были в курсе — это еще раз меня приятно удивило! Так что, Люба, спасибо, все круто!

Хотела бы сказать, чего немного не хватило в программе: долгое время я работала на местном информационном портале, какой есть в любом,более-менее, крупном городе и видела весьма неплохие результаты различных РК, проводившихся на этом ресурсе. Какие варианты размещения, как правило, работают на местных информационных ресурсах, как их можно использовать — основные принципы. Возможно, владельцам локального бизнеса это могло бы пригодиться.

А так все здорово, еще раз огромное спасибо за знания, за позитив и креатив!
Ответить
Показать все (1)
Добавить отзыв
Другие авторы по теме