Курс «165 готовых ответов на возражения клиентов»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Курс Олега Шевелева, который содержит не только PDF книгу, но и доступ к закрытым обучающим урокам по работе с возражениями.
Обновлено: 11.10.2022
Источник изображения: Unsplash
- 7 уроков
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧто вы узнаете?
- Как предугадать отсутствие потребности.
- Как обойти недоверие и сомнения.
- Как избежать недовольство ценой.
- Как разговаривать с секретарем.
- Как работать с конкурентами.
О курсе
- Описание
- Особенности
Испытываете трудности в общении с клиентами? Сложно преодолевать отказы и отговорки? Начните использовать скрипты разговора продажи, узнайте, как вести себя в ситуации с самым прихотливым клиентом и добиться совершения сделки.
В курсе «165 готовых ответов на возражения клиентов» отобраны самые распространенные отговорки и способы ответа на них. Готовые решения можно использовать в любой сфере продаж и делового общения.
Издание будет полезно менеджерам продаж, управляющим отделов и руководителям собственного бизнеса. Добейтесь конкретного результата, увеличьте количество сделок за счет правильной работы с отговорками. Получите готовые скрипты общения с клиентами и посредническим звеном.
Возражения, описанные в pdf-книге:
- Разговор с секретарем.
- Недовольство ценой и условиями сделки.
- Работа с конкурентами.
- Преодоление отсутствия потребности.
- Обход недоверия и сомнений.
Курс подготовил Олег Шевелев, кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-коуч, эксперт с опытом активных продаж. В настоящее время руководит проектом «Пора расти». Тренинги и онлайн-семинары Олега прошли топ-менеджеры успешных бизнес-компаний страны и тысячи менеджеров среднего звена.
Начните работать с клиентами с позиции силы, не дайте им загнать вас в угол и диктовать свои условия. Имея готовые ответы на самые каверзные возражения, вы достигнете поставленной цели, что поможет подняться по служебной лестнице или выйти в лидеры своего сегмента рынка.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков7
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКЭлектронная почта
-
БонусыДля всех учеников
-
Способы оплатыQIWIWebMoneyАльфа-БанкКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroПромсвязьбанкЯндекс Деньги
Отзывы о курсе «165 готовых ответов на возражения клиентов»
8 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Заказать полную версию книгу вы можете здесь
Это электронная версия книги, подробности получения вы также можете узнать на этой странице.
Обратите, пожалуйста, внимание, что есть 2 версии книги 165 ответов на возражения:
1) одна версия абсолютно бесплатная с 3-мя дополнительными уроками по работе с возражениями,
2) вторая версия — платная, и мои подписчики могут получить ее по акции на специальных условиях. На сегодняшний день эту книгу внедрили более 2000 отделов продаж.
Надеюсь, у Вас получится разобраться, и материал поможет Вам в Ваших продажах!
Хорошего дня!
Доволен покупкой, распечатал, удобно носить с собой и поглядывать всегда! Нужная и конкретная инфа, без воды! Научился обрабатывать возражения, есть успех уже на следующий день! За такую сумму это просто решение многих проблем продавца, спасибо Олег! Конечно, многое из этого есть и в книгах по продажам, и в видео, но книги не всегда вспомнишь, и там много воды, видео смотреть не всегда есть время, а прочитать эту книжечку время есть всегда!
Сборник мне понравился, учитывая, что не имела опыта работы с возражениями вообще — для меня оказался как учебное пособие для рассмотрения основных существующих возражений, так и для анализа техники работы с другими — менее распространенными. Сама постановка сборника уникальна, интересна и удобна на мой взгляд — в соответствующих разделах есть вспомогательные ссылки на видео, статьи и др. полезные материалы.